Amega

  • Автор темы Автор темы Amega
  • Дата начала Дата начала
Правила стали просто убийственные. Ну хорошо я отправил свои документы им на почту, неделю назад, даже больше. И вот до сих пор не ответа, ни привета. Обращался к ним в поддержку, но и там не чего не сказали кроме как ждать. А так стою частично верефицирован, ак как радовались раньше простоте брокера?
 
Правила стали просто убийственные. Ну хорошо я отправил свои документы им на почту, неделю назад, даже больше. И вот до сих пор не ответа, ни привета. Обращался к ним в поддержку, но и там не чего не сказали кроме как ждать. А так стою частично верефицирован, ак как радовались раньше простоте брокера?

Возможно сейчас большой наплыв документов?.. Я документы отправляла недели 2 назад, а уже через день пришёл ответ на почту, что профиль верифицирован.
 
Возможно сейчас большой наплыв документов?.. Я документы отправляла недели 2 назад, а уже через день пришёл ответ на почту, что профиль верифицирован.

А я вот смотрю и все равно стоит что только частично верефицирован, просто у меня сейчас все равно там денег нет, слил все. Но тем не менее надо сделать, а они все тянут и странно как то. А то ведь как понял теперь без документов и выводить тут нельзя не как. Так что все ужесточили.
 
Здравствуйте Возникла проблема с выводом средств Пишет не прошли авторизацию Хотя проходил верификацию повторно как участник конкурса Вывод был разрешён Всё было нормально. Выводил уже с бонусных средств. Непонятно что случилось Подскажите Пока писал проблема разрешилась Всё нормально
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Возникла проблема с выводом средств Пишет не прошли авторизацию Хотя проходил верификацию повторно как участник конкурса Вывод был разрешён Всё было нормально. Выводил уже с бонусных средств. Непонятно что случилось Подскажите Пока писал проблема разрешилась Всё нормально

Вообще у них часто такие сбои бывают, с однои стороны может компания молодая и не все работает конкретно, но с другои такие сбои по серьезному напрягают. А еще просто хотел спросить вот у них 1ХБ там написано при пополнений и выводе, это что? Это они с букмекером зоодно получается или это одна компания?
 
Вообще у них часто такие сбои бывают, с однои стороны может компания молодая и не все работает конкретно, но с другои такие сбои по серьезному напрягают. А еще просто хотел спросить вот у них 1ХБ там написано при пополнений и выводе, это что? Это они с букмекером зоодно получается или это одна компания?

А если компания пирожками торгует и вдруг решила валенки валять? Тоже будут подозрения? Зачем пытаться чего-то угадать... Ну работает компания, предоставляет нам услуги покачественней многих старых контор... и хорошо, будем пользоваться пока не застареют...
 
А если компания пирожками торгует и вдруг решила валенки валять? Тоже будут подозрения? Зачем пытаться чего-то угадать... Ну работает компания, предоставляет нам услуги покачественней многих старых контор... и хорошо, будем пользоваться пока не застареют...

Все дело в репутации, никто не против пусть торгуют валенками. Но все помнят какого качества были пирожки, это настораживает=) Будут подозрения разумеется, что за вопрос. Услуги покачественней многих контор ? ну да)) Вам наверное выведи 10$ и Вы решили "защитить" компанию. Да только вот многих с этого бонуса заблокировали, читайте на ммгп, когда сумма перевалила за 200$ проблемы начались. Компания не регулируется вообще никем! А вот требуют селфи с паспортом, а оно надо ? Такие шараги могут и микрокредит потом оформить! Будьте осторожней!
 
Достаточно себя представить в роли владельца или хотя-бы директора фирмы которая должна выплачивать деньги. Станете вы выплачивать хоть какие-то деньги не убедившись что платите тому кому и должны платить? А если по ошибке выплатили не тому? А потом ещё один объявится с просьбой выплатить по тем-же обязательствам что и предыдущий. И будет доказывать что только он имеет право на получение этих денег и никто другой... Затем ещё один... Ваши действия???
Ну, лоханулись с верификацией, пытаются испроавить... и что??? На mwl5.com тоже такая-же верификация, по фотографии паспорта. А не так давно, я лично проходил верификацию по скану паспорта... А здесь уже по фото... и с первого раза прошёл. Надо ведь смотреть что отправляешь. Если фото получилось смазанное или с бликами, не читаемый текст получился... зачем такое отправлять??? Ради попытки обмануть железного идиота? Не получится. Он никогда не устанет вежливо посылать


Давайте я Вам попробую объяснить. Если Вы директор фирмы и пообещали выплатить деньги на основании публичной оферты всем желающим, кто извлек прибыль. Вы должны придерживаться правилам иначе партнеры будут считать вас треплом и ваша компания будет иметь плохую репутацию. Как можно менять правила на свое усмотрение? Деньги мои и делаю, что хочу? Такой подход не всем нравится. Как можно поменять маржинальные требования в январе, это было сделано только на бонусных счетах, ни в одной компании такого не видел. Какого черта заранее не написать в публичной оферте, мы компания рога и копыта можем менять правила в одностороннем порядке как нам захочется? Захотели селфи с паспортом - ввели, маржинальные требования подняли в 10 раз - ок, вывести с бонусных более 200$-нее сразу блок, и все должны быть довольны?)) А завтра микрозайм оформят:)) А почему нет? Компания ни кем не регулируется, кому эти документы скидываем не понятно. Как относиться по другому к компании которая не держит своих слов, правила на то и созданы чтобы их придерживаться! Конечно идиотов много которые будут защищать такие компании до поры до времени. Умные трейдеры почитают и сделают выводы!
Выбирайте только ту компанию которая отвечает за свои слова + проверенная временем + имеет лицензии и регулятора
Всем удачи =)
 
А если компания пирожками торгует и вдруг решила валенки валять? Тоже будут подозрения? Зачем пытаться чего-то угадать... Ну работает компания, предоставляет нам услуги покачественней многих старых контор... и хорошо, будем пользоваться пока не застареют...

Да можно пользоваться, но тем не менее хотелось бы чтоб без сбоев все было и быстро и например верификацию нормально сразу приходить. А то как то когда часто такие сбой происходят то сразу в голове другие вопросы возникают и сомнения стоит ли закидывать крупные суммы например.
 
Да можно пользоваться, но тем не менее хотелось бы чтоб без сбоев все было и быстро и например верификацию нормально сразу приходить. А то как то когда часто такие сбой происходят то сразу в голове другие вопросы возникают и сомнения стоит ли закидывать крупные суммы например.

Так в следующем своём сообщении я и сказал что прошёл верификацию с первого раза. Вообще без проблем.
 
AMEGA - динамично развивающаяся брокерская компания.

Партнерство с AMEGA - гарантия надежного и стабильного заработка.
  • Многоуровневая партнерская программа.
  • До $ 16.1 за лот.
  • До $ 1000 за одного привлеченного трейдера.
  • Мгновенные начисления партнерских комиссий в режиме онлайн.
  • Вывод средств 24/7.
  • Более 200 платежных систем.
Для трейдеров:
  • Полная свобода выбора в стратегиях и стилях торговли.
  • Скальпинг и торговля советниками - разрешены и приветствуются!
  • Спреды от 0 пунктов. Большой выбор типов торговых счетов.
  • Более 200 платежных систем без комиссий.
  • Быстрый вывод средств 24/7.
  • MetaTrader 4 и 5 (PC/Web/Mobile).
  • Бонусы до 100% и конкурсы на торговых счетах.
Стань частью команды. Торгуй с AMEGA.

Контакты:
Служба поддержки: [email protected]
Партнерский отдел: [email protected]
 
[*]Быстрый вывод средств 24/7.


Контакты:
Служба поддержки: [email protected]
Партнерский отдел: [email protected]

Около недели не могу вывести средства на вебмани со своего лицевого счета 75386245. Не приходит СМС с кодом подтверждения. До прошлой недели такой проблемы не было.
Обращалась в чат. Предложили перезагрузить смартфон. Сделала. Предложили переставить симку в другой телефон. Сделала. Поставила в обычный телефон.
Никаких СМС не получила.
После этого передали специалистам информацию о проблеме.
27 февраля!!! получила письмо из поддержки, на которое сразу ответила:
"По ваше заявке сообщаем, отчет о доставки СМС находится в статусе "в процессе".
Есть две причины: аппарат не в сети оператора, либо выключен. Пожалуйста, убедитесь, что Ваш телефон не попадает под эти критерии."
Ответила так - У меня 2-х симочный смартфон. Включен и не выключался. Регулярно получаю СМС от обоих операторов сетей.
15:57

В ответ получила письмо AMEGA [941298\470117913]:
"

Добрый день!

Ваш запрос передан специалистам. В ближайшее время мы вам ответим!"

Сегодня 4 марта!!!

Никакого ответа нет. СМС не приходит.


Неужели нельзя организовать верификацию вывода средств через отправку писем с кодом на почту по которой регистрировалась?

Рассчитываю на помощь в решении вопроса.
 
Около недели не могу вывести средства на вебмани со своего лицевого счета 75386245. Не приходит СМС с кодом подтверждения. До прошлой недели такой проблемы не было.
Обращалась в чат. Предложили перезагрузить смартфон. Сделала. Предложили переставить симку в другой телефон. Сделала. Поставила в обычный телефон.
Никаких СМС не получила.
После этого передали специалистам информацию о проблеме.
27 февраля!!! получила письмо из поддержки, на которое сразу ответила:
"По ваше заявке сообщаем, отчет о доставки СМС находится в статусе "в процессе".
Есть две причины: аппарат не в сети оператора, либо выключен. Пожалуйста, убедитесь, что Ваш телефон не попадает под эти критерии."
Ответила так - У меня 2-х симочный смартфон. Включен и не выключался. Регулярно получаю СМС от обоих операторов сетей.
15:57

В ответ получила письмо AMEGA [941298\470117913]:
"

Добрый день!

Ваш запрос передан специалистам. В ближайшее время мы вам ответим!"

Сегодня 4 марта!!!

Никакого ответа нет. СМС не приходит.


Неужели нельзя организовать верификацию вывода средств через отправку писем с кодом на почту по которой регистрировалась?

Рассчитываю на помощь в решении вопроса.

Здравствуйте.
Вопрос решен. Возможны перебои с доставкой смс еще 2 недели, пока обновятся данные у операторов страны.
 
Неужели нельзя организовать верификацию вывода средств через отправку писем с кодом на почту по которой регистрировалась?
Можно и письмом.
Можете также не сомневаться что и СМС будет приходить в считанные секунды, если "это будет кому-нибудь нужно". Кроме Вас, разумеется.
Я вижу что те танцы с бубном, которые начались в канун начисления призовых за конкурс продолжаются.
Объективная причина усматривается только одна: Контора Не Хочет Платить.
Все остальное от лукавого.
 
Можно и письмом.
На почту - это крайне ненадёжно. У меня был вопрос с другим брокером, тяжело было смс получить. В итоге это оказалась проблема оператора, пришлось номер другой привязывать к аккаунту. На самом деле я была бы рада, если бы брокеры ввели на выбор смс, либо E-NUM подтверждение.
Контора Не Хочет Платить.
Вам что-то не выплатили разве?
 
Здравствуйте.
Вопрос решен. Возможны перебои с доставкой смс еще 2 недели, пока обновятся данные у операторов страны.

У кого решен вопрос?
На мой смартфон не поступают ваши СМС. С кодом. Только что проверила. Все в том же состоянии, как неделю назад.
Не лукавьте.
Сделайте дублирование кодов в письмах. Тогда вопрос будет точно решен. Не придется вводить нас в заблуждение. Краснея при этом.
 
У кого решен вопрос?
На мой смартфон не поступают ваши СМС. С кодом. Только что проверила. Все в том же состоянии, как неделю назад.
Не лукавьте.
Сделайте дублирование кодов в письмах. Тогда вопрос будет точно решен. Не придется вводить нас в заблуждение. Краснея при этом.

Возможны перебои с доставкой смс еще 2 недели, пока обновятся данные у операторов страны.
 
Возможны перебои с доставкой смс еще 2 недели, пока обновятся данные у операторов страны.

1. Прошу дать разъяснение - что значит эта ваша фраза?

2. Почему вы ничего не пишите о возможности реализации верификации вывода письмом на почту?

3. Вы заявляете "
[*]Быстрый вывод средств 24/7." Где реализация этого заявления?

Прошу толково и честно ответить на все эти три вопроса.
 
Последнее редактирование:

Новые темы