Amega

  • Автор темы Автор темы Amega
  • Дата начала Дата начала
AmegaFX


Подскажите. Сегодня зашел в личный кабинет и не обнаружил ни одного счета. Это как получается компания мне все счета удалила и те, что открывались для получения бонуса и остальные без каких либо уведомлений. Счет то восстановить нельзя по правилам компании.

Не волнуитесь, у них такое бывает, у меня например много раз такое было, но там просто через не которое время например несколько минут все нормализуется. Просто перезагрузите страницу и все, должно появится или в любом случаи обратитесь в онлайн чат. Пока вы сами не удалите счета свои, ни кто не удалит.)
 
А в кабинете выбивает
 

Вложения

  • photo6419.png
    photo6419.png
    870.2 KB · Просмотры: 166
А в кабинете выбивает

Вот вот у меня точно также все было, просто показывало что нет счетов и что мол надо открыть счет новый. Но потом через не которое время се снова появлялось. Может они там просто какие то работы проводят. У них там часто такое бывает, и они там постоянно новое вставляют на саите.
 
Всем привет! Я регистрировался еще по акции бездепозитный бонус 222$, как то купил валюты, а потом в связи с проблемами не заходил в Amega. Сегодня вспомнил и зашел в аккаунт, там оказалась небольшая копейка, которая накапала от свопа. Вот собственно и пишу отзыв чтоб выполнить условие для вывода. По компании мало что могу сказать, т.к. не торговал еще, в связи с возникшими проблемами в жизни. Думаю если выведут без проблем, то присмотрюсь к брокеру для дальнейшего сотрудничества.
 
Как бы странно это не выглядело, я как и предыдущий комментатор, тоже регистрировался по акции 222 доллара, но только я торговал по маленьку, осваивался так сказать. Получалось у меня мягко говоря не очень, по началу ушел в минус нормальный, а потом просто пытался с него вылезти. Ну и как не трудно догадаться у меня это получилось, сейчас маленькая сумма лежит, а для вывода нужно написать отзыв. Но я хочу проверить как обстоят дела с выводом, надеюсь я не зря потратил столько времени, и выведут без каких либо проблем.
 
Есть-ли ограничение на количество зарегистрированных счетов?
Вот такое



уже третий день наблюдаю во всех выпадающих списках при попытке открыть новый счёт.

Попробуйте очистить кеш браузера и заново войти в личный кабинет
 
Как бы странно это не выглядело, я как и предыдущий комментатор, тоже регистрировался по акции 222 доллара, но только я торговал по маленьку, осваивался так сказать. Получалось у меня мягко говоря не очень, по началу ушел в минус нормальный, а потом просто пытался с него вылезти. Ну и как не трудно догадаться у меня это получилось, сейчас маленькая сумма лежит, а для вывода нужно написать отзыв. Но я хочу проверить как обстоят дела с выводом, надеюсь я не зря потратил столько времени, и выведут без каких либо проблем.

Кстати если не ошибаюсь то там вроде для все все решили и отзывы писать не надо? Вроде так? Но в любом случай думаю с этим у вас не возникнет проблем и написать отзыв не составит труда. Вообще так понимаю с этим бонусов просто не стоит в минус уходить так как потом вернуть сложно что то будет.
 
Всем привет! Я регистрировался еще по акции бездепозитный бонус 222$, как то купил валюты, а потом в связи с проблемами не заходил в Amega. Сегодня вспомнил и зашел в аккаунт, там оказалась небольшая копейка, которая накапала от свопа. Вот собственно и пишу отзыв чтоб выполнить условие для вывода. По компании мало что могу сказать, т.к. не торговал еще, в связи с возникшими проблемами в жизни. Думаю если выведут без проблем, то присмотрюсь к брокеру для дальнейшего сотрудничества.

Как бы странно это не выглядело, я как и предыдущий комментатор, тоже регистрировался по акции 222 доллара, но только я торговал по маленьку, осваивался так сказать. Получалось у меня мягко говоря не очень, по началу ушел в минус нормальный, а потом просто пытался с него вылезти. Ну и как не трудно догадаться у меня это получилось, сейчас маленькая сумма лежит, а для вывода нужно написать отзыв. Но я хочу проверить как обстоят дела с выводом, надеюсь я не зря потратил столько времени, и выведут без каких либо проблем.

Уважаемый клиент,
Не стоило тратить усилия на регистрацию двух аккаунтов в FinGate и двух аккаунтов в AMEGA, с целью получения двух бонусов по 222 доллара. Так же как и тратить свое время. Оба бонуса будут аннулированы.
Но Вы можете торговать на свои средства, пользуясь всеми преимуществами компании.
Желаем Вам профита.
 
AMEGА

Работал с брокерам amega мне кажется вполне достойный вариантом. С проблемами не сталкивался, все работает нормально. Торговать очень удобно, хорошая платформа с удобным интерфейсом. Инструментов достаточно много. Исполнение ордеров отличное .Все устраивает .Рекомендую для торговли .
 
После того как отослал фото паспорта для верификации, пришло это:
"Вам необходимо сделать скриншот с Персонального Компьютера страницы с закладкой Webmoney, с официального сайта Webmoney (Зайдите в свой аккаунт, сделайте скриншот страницы. Щелкните по вкладке "Кошельки" - сделайте скриншот. Найдите соответствующий кошелек и откройте детали платежа - сделайте скриншот. Нажмите на ссылку - квитанция-смотреть на этом сайте - сделайте скриншот).
Каждый скриншот должен быть сделан без белых полей в полный размер изображения, без обрезания заголовка окна и панели задач"
Впервые такое вижу, объясните что это и для чего?
 
После того как отослал фото паспорта для верификации, пришло это:
"Вам необходимо сделать скриншот с Персонального Компьютера страницы с закладкой Webmoney, с официального сайта Webmoney (Зайдите в свой аккаунт, сделайте скриншот страницы. Щелкните по вкладке "Кошельки" - сделайте скриншот. Найдите соответствующий кошелек и откройте детали платежа - сделайте скриншот. Нажмите на ссылку - квитанция-смотреть на этом сайте - сделайте скриншот).
Каждый скриншот должен быть сделан без белых полей в полный размер изображения, без обрезания заголовка окна и панели задач"
Впервые такое вижу, объясните что это и для чего?
Объяснение этому может быть только одно - найти причину для не выполнения или отсрочки выполнения своих обязательств.
1. Личность клиента легко устанавливается просмотром ВМ-аттестата. Его просмотр доступен любому желающему. Если реальное имя клиента скрыто псевдонимом - компания вправе отказать в обслуживании и потребовать открыть имя. Так делают все брокеры при выводе денег.
2. Прислать скриншот квитанции? Это действительно дикость. Поступление денег было зафиксировано биллингом брокера. Кроме суммы при зачислении платежа был получен и номера кошелька и WMID плательщика.
Подобного не требует никто. С ВМ работаю с 2001 года. Около десяти лет в качестве продавца принимал ВМ в автоматическом режиме.
На Форекс торгую с 2004 года.
 
Объяснение этому может быть только одно - найти причину для не выполнения или отсрочки выполнения своих обязательств.
1. Личность клиента легко устанавливается просмотром ВМ-аттестата. Его просмотр доступен любому желающему. Если реальное имя клиента скрыто псевдонимом - компания вправе отказать в обслуживании и потребовать открыть имя. Так делают все брокеры при выводе денег.
2. Прислать скриншот квитанции? Это действительно дикость. Поступление денег было зафиксировано биллингом брокера. Кроме суммы при зачислении платежа был получен и номера кошелька и WMID плательщика.
Подобного не требует никто. С ВМ работаю с 2001 года. Около десяти лет в качестве продавца принимал ВМ в автоматическом режиме.
На Форекс торгую с 2004 года.

У меня Начальный аттестат уже несколько лет, но дело даже не в этом. Это требование возникло в процессе верификации и такого я вообще нигде не видел.

Лицевой счет: 68943817 если что.
 
У меня Начальный аттестат ...
.... Это требование возникло в процессе верификации ....
Лицевой счет: 68943817 если что.
В плане какого-либо использования для верификации Начальный аттестат это полный ноль. Ни сам аттестат, ни скриншоты квитанций не могут быть верификационным документом. Тем более если не устраивает даже фото паспорта...
Персональный да, может подтверждать личность. Аттестат выдается после предъявления аттестатору живого паспорта одновременно с фейсом владельца. Во всяком случае так было в 2001 году и не думаю что порядок выдачи персональных ВМ-аттестатов сильно изменился с того времени.
 
В плане какого-либо использования для верификации Начальный аттестат это полный ноль. Ни сам аттестат, ни скриншоты квитанций не могут быть верификационным документом. Тем более если не устраивает даже фото паспорта...
Персональный да, может подтверждать личность. Аттестат выдается после предъявления аттестатору живого паспорта одновременно с фейсом владельца. Во всяком случае так было в 2001 году и не думаю что порядок выдачи персональных ВМ-аттестатов сильно изменился с того времени.
Начальный аттестат повреждает личность. Но речь здесь не об аттестатах, может я вообще не хочу через Вебмани работать, а через Киви или ЯД. Посмотрим что поддержка ответит, какую причину назовет. Может здесь кто нибудь из представителей компании прокомментирует ситуацию?
 
Бред какой то, сегодня прислали письмо:

"Ваши данные на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте"

и следом:

"Уважаемый пользователь, вывод разрешен."

Захожу в ЛК и вижу что верификация не пройдена. И что дальше делать?
 
Бред какой то, сегодня прислали письмо:

"Ваши данные на верификации. Ответ поступит в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте"

и следом:

"Уважаемый пользователь, вывод разрешен."

Захожу в ЛК и вижу что верификация не пройдена. И что дальше делать?

Попробуй очистить кеш браузера и заново войти в личный кабинет.
Не поленись сообщить здесь о результатах.
 
Последнее редактирование:
Верификацию прошел и деньги вывели, целую неделю добивался этого, еще неделю ждал пока проверят отзыв. Обращаю внимание клиентов на отвратительную поддержку, например они прислали это бредовое требование:
"Вам необходимо сделать скриншот с Персонального Компьютера страницы с закладкой Webmoney, с официального сайта Webmoney (Зайдите в свой аккаунт, сделайте скриншот страницы. Щелкните по вкладке "Кошельки" - сделайте скриншот. Найдите соответствующий кошелек и откройте детали платежа - сделайте скриншот. Нажмите на ссылку - квитанция-смотреть на этом сайте - сделайте скриншот).
Каждый скриншот должен быть сделан без белых полей в полный размер изображения, без обрезания заголовка окна и панели задач."
Они прямо настаивали на этом:
"Служба Безопасности ожидает от Вас запрошенные скриншоты."
Скриншоты я не отправил, но деньги все таки вывели. Вопрос - что это было? Похоже что в 1xbet и Амега одна и та же тех. поддержка работает.
 
С Амегой работаю не так давно, торгую на бонусном счете 222, исполнение ордеров идеальное, при плече 1к 10 не испытываю ни какого дискомфорта. Торговать понравилось. Думаю торговать у брокера Амега.
 

Новые темы