QIWI-кошелек

Ну вот такая у них политика. Видимо им не выгодно, как банкам, чтобы ваши деньги там лежали мертвым капиталом. Они зарабатывают с комиссий, а не прокруткой средств вкладчиков. Да и какой смысл хранить там деньги, как в банке? Проценты на депозит в Киви не начисляются).
Ну про процент вы правы, но я это к примеру сказал, например просто там лежит скажем по Русски заначка:), ну или какая разница по какой причине у вас пол года не было необходимости пользоваться кошельком, и ту раз а вы всего лишились. Это отпугивает клиента, они зарабатывают не знаю на чем, но с такой политикой они могут вообще перестать зарабатывать, об этом думать надо.
 
Ну про процент вы правы, но я это к примеру сказал, например просто там лежит скажем по Русски заначка:), ну или какая разница по какой причине у вас пол года не было необходимости пользоваться кошельком, и ту раз а вы всего лишились. Это отпугивает клиента, они зарабатывают не знаю на чем, но с такой политикой они могут вообще перестать зарабатывать, об этом думать надо.

К сожалению, не мы придумываем правила). Но раз они существуют, то необходимо это учитывать в своей работе с кошельком, если уж решили им пользоваться. Я к примеру никогда не храню на нём деньги, только необходимую сумму, которую планирую потратить в ближайшие дни, остальное сразу перевожу в более безопасные места или обналичиваю. Помимо этого стараюсь поддерживать работоспособность кошелька, если им не пользуюсь в течении полгода, хотя бы 1-2 платежами на мобильный, дабы избежать блокировки.
 
Подскажите по поводу значка в виде птички. Оно может быть окрашено цветным цветом. а может быть черно- белым. Вот какое значение имеет именно раскраска данного значка. Я сначала думал верификация имеет значение, но при использовании знакомого он этот значок черно белы, а у меня цветной хотя у нас обоих не пройдена верификация.
 
Подскажите по поводу значка в виде птички. Оно может быть окрашено цветным цветом. а может быть черно- белым. Вот какое значение имеет именно раскраска данного значка. Я сначала думал верификация имеет значение, но при использовании знакомого он этот значок черно белы, а у меня цветной хотя у нас обоих не пройдена верификация.

По этому вопросу ничего не могу сказать. Если это вас так волнует, то попробуйте обратиться в онлай-чат компании. Может там что подскажут.
 
Пользуюсь киви уже больше трех лет.Как бы принципи нет не каких на них огорчений.Бывают иногда у них технические неполадки самим сайтом ну это редко стало.А так все работает стабильно.Так же у них сделал себе пластик карту .То же очень проста и удобна в использование.Карту можете заказать бесплатно себе на почту только правда за саму карту заплатите.Цена за карту от 149 рублей.Доставка почтой бесплатная.А лоставка курьером 300 рублей.
 
Пользуюсь киви уже больше трех лет.Как бы принципи нет не каких на них огорчений.Бывают иногда у них технические неполадки самим сайтом ну это редко стало.А так все работает стабильно.Так же у них сделал себе пластик карту .То же очень проста и удобна в использование.Карту можете заказать бесплатно себе на почту только правда за саму карту заплатите.Цена за карту от 149 рублей.Доставка почтой бесплатная.А лоставка курьером 300 рублей.

Единственный ее недостаток для меня, что она предназначена только для граждан России. Вот если бы можно было ею пользоваться и в других странах, то это было намного удобней и количество пользователей наверное увеличилось бы.
 
Единственный ее недостаток для меня, что она предназначена только для граждан России. Вот если бы можно было ею пользоваться и в других странах, то это было намного удобней и количество пользователей наверное увеличилось бы.

Я думаю ей можно и в других странах расплачиваться по карте.
 
Я думаю ей можно и в других странах расплачиваться по карте.

Расплачиваться конечно можно везде, даже за границей. А вот заказ карты на сколько я понимаю доступен не всем, точнее только жителям России. Именно поэтому многих пользователей, к примеру из Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д., не устраивает такое положение вещей. Можно конечно делать переводы на карты сторонних банков, но при этом будут лишние затраты.
 
Расплачиваться конечно можно везде, даже за границей. А вот заказ карты на сколько я понимаю доступен не всем, точнее только жителям России. Именно поэтому многих пользователей, к примеру из Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д., не устраивает такое положение вещей. Можно конечно делать переводы на карты сторонних банков, но при этом будут лишние затраты.

И мы пользуемся этой платежной системой, но вот карточка нам бесполезна. Она не обслуживается в банко матах по той причине, что у нас ходовая другая валюта, а вот конвертация в банко матах не предусмотрена.
 
И мы пользуемся этой платежной системой, но вот карточка нам бесполезна. Она не обслуживается в банко матах по той причине, что у нас ходовая другая валюта, а вот конвертация в банко матах не предусмотрена.

Да, отсутствие конвертации на карте при снятии наличных в банкоматах или оплате товаров в магазине - это большой минус. Иной раз забываю совершить обмен в кошельке на рубли, а придя в магазин не могу совершить покупку), хотя теоретически средства на кошельке есть, только в USD. Как было бы удобно, если бы подобная конвертация проходила в автоматическом режиме.
 
Да, отсутствие конвертации на карте при снятии наличных в банкоматах или оплате товаров в магазине - это большой минус. Иной раз забываю совершить обмен в кошельке на рубли, а придя в магазин не могу совершить покупку), хотя теоретически средства на кошельке есть, только в USD. Как было бы удобно, если бы подобная конвертация проходила в автоматическом режиме.

Но можно же в мобильном приложении провести эту конвертацию и это сделать прямо в магазине, чтобы не идти в банкомат и там проводить эту операцию с конвертацией валюты. Как по мне конечно лучше это делать на компьютере личном кабинете.
 
Значит дробить суммы и потом заводить на кошелек с полк дующим выводом в чем проблема. Многие именно таки и делают и не только с киви кошельков, а везде и у брокера и вывод на карту.

В принципе Киви и другим кошелькам блокировать просто не выгодно так как это все равно не их деньги, а всего лишь переводы с одного на другой. Они выведут без проблем на любую карту или там оплату, у них например полно за что можно оплатить. Но другой вопрос что и комиссию берут очень много. Пока сам пользуюсь именно Киви так как у нас это самая удобная.
 
В принципе Киви и другим кошелькам блокировать просто не выгодно так как это все равно не их деньги, а всего лишь переводы с одного на другой. Они выведут без проблем на любую карту или там оплату, у них например полно за что можно оплатить. Но другой вопрос что и комиссию берут очень много. Пока сам пользуюсь именно Киви так как у нас это самая удобная.

Если не будут поступать жалобы по поводу использования кошелька для мошенничества, то у них и не будет смысла блокировать. Если пользоваться обычным способом для вывода и ввода к тем же брокерам, то будет он работать без нареканий.
 
Но можно же в мобильном приложении провести эту конвертацию и это сделать прямо в магазине, чтобы не идти в банкомат и там проводить эту операцию с конвертацией валюты. Как по мне конечно лучше это делать на компьютере личном кабинете.

Можно, но во-первых мобильник не всегда с собой в магазин беру, во-вторых с мобильным интернетом тоже напряженка (именно у меня). А в банкомате разве можно проводить подобные операции?
 
Если не будут поступать жалобы по поводу использования кошелька для мошенничества, то у них и не будет смысла блокировать. Если пользоваться обычным способом для вывода и ввода к тем же брокерам, то будет он работать без нареканий.

Я сам давно уже пользуюсь Киви кошельком, более того по моему с самого начала как вот начал на форекс, то сразу и с Киви начал, это пример лет 11 назад, так что с тех пор у меня ни когда не возникало ни одной проблемы и чтоб мне надо было к ним обращаться. Обращался к ним только по поводу того что не мог (а очень хотел) верефицировать кабинет.
 
Я сам давно уже пользуюсь Киви кошельком, более того по моему с самого начала как вот начал на форекс, то сразу и с Киви начал, это пример лет 11 назад, так что с тех пор у меня ни когда не возникало ни одной проблемы и чтоб мне надо было к ним обращаться. Обращался к ним только по поводу того что не мог (а очень хотел) верефицировать кабинет.

Я только менял кошельки при смене номера телефона и потом продолжал пользоваться. Нравиться то, что можно менять номера хоть каждый день. Вот только проблема с привязкой у брокера. Поэтому можно просто иметь несколько кошельков для разных брокеров и тогда можно будет выводить намного больше средств, если они будут.
 
Я только менял кошельки при смене номера телефона и потом продолжал пользоваться. Нравиться то, что можно менять номера хоть каждый день. Вот только проблема с привязкой у брокера. Поэтому можно просто иметь несколько кошельков для разных брокеров и тогда можно будет выводить намного больше средств, если они будут.

Да но телефоны то должны быть одинаковыми, например у брокера и на Киви, разве не так? Просто не которые брокеры именно такие правила устанавливают. А так конечно на Киви с этим нет проблем и мне также нравится просто все, только номер телефона и все. Но вот только ограничения все равно есть, но для россиян это не проблема.
 
Да но телефоны то должны быть одинаковыми, например у брокера и на Киви, разве не так? Просто не которые брокеры именно такие правила устанавливают. А так конечно на Киви с этим нет проблем и мне также нравится просто все, только номер телефона и все. Но вот только ограничения все равно есть, но для россиян это не проблема.
Да ограничения тоже довольно высокие и этого хватает для большей части трейдеров. Вот простота пользования и как раз привлекает эта платежная система и поэтому многие отдали ей за это свое предпочтение.
 
Да ограничения тоже довольно высокие и этого хватает для большей части трейдеров. Вот простота пользования и как раз привлекает эта платежная система и поэтому многие отдали ей за это свое предпочтение.

Если честно то простота лучше чем во всех кошельках, например если сравнивать с Веб мане то на Киви лучше и просто, хотя на Вебмане больше можно делать переводов и средств переводить не верефицированному клиенту. В принципе везде одно и тоже, главное чтоб деньги были которые можно переводить.) А то все это пустое.
 
Если честно то простота лучше чем во всех кошельках, например если сравнивать с Веб мане то на Киви лучше и просто, хотя на Вебмане больше можно делать переводов и средств переводить не верефицированному клиенту. В принципе везде одно и тоже, главное чтоб деньги были которые можно переводить.) А то все это пустое.

Но и страшней держать на данном кошельке большие суммы, а вот если это обычные переводы, то эта система лучше всего подходит как пелевалочный пункт денег, которые обмениваются и практически сразу оказываются на карте банка.
 

Новые темы