QIWI-кошелек

Киви очень удобная платежная система, пользуюсь только ей. ... У меня есть карточка киви, на нее перевожу все деньги и в магазине пользуюсь без лишних комиссий.

Рискованно. Все деньги доверять одной платежке я бы не стал, тем более полно случаев когда кошелек Киви блокировала и люди жаловались, что мол деньги у них только на Киви, жить буквально не на что.
 
Рискованно. Все деньги доверять одной платежке я бы не стал, тем более полно случаев когда кошелек Киви блокировала и люди жаловались, что мол деньги у них только на Киви, жить буквально не на что.

Ну в принципе если выводить незначительными суммами и сразу тратить или снимать, то ничего страшного. Я именно так делаю. Если сумма большая, то снимаю наличкой, а если нет, то трачу с карты на текущие нужны. А хранить, как в банке, конечно не стоит).
 
Если это сделали, то значит в этом была нужда и компания решила применить в свое работе данную функцию. Но теперь они должны быть готовы к более частому обращению по разным поводам.

Что то уже который день на Киви захожу но там снова убрали эту кнопку и не видно ее. Может отменили? Странно как то. ведь это необходимая вещь, хотя опять же у россиян думаю с этим проблем нет чтоб с ними связаться. Они могут и позвонить в любое время напрямую. А вот у нас нет. хотя конечно там есть телефон но он вроде платный.
 
Если сумма большая, то снимаю наличкой, а если нет, то трачу с карты на текущие нужны. А хранить, как в банке, конечно не стоит).

Киви блокировать любит не когда деньги тратятся, а когда поступают. То есть заблокировать могут крупную сумму еще до снятия налички. Поэтому на всякий случай надо иметь договор с провайдером на свое имя.
 
Киви блокировать любит не когда деньги тратятся, а когда поступают. То есть заблокировать могут крупную сумму еще до снятия налички. Поэтому на всякий случай надо иметь договор с провайдером на свое имя.

Значит дробить суммы и потом заводить на кошелек с полк дующим выводом в чем проблема. Многие именно таки и делают и не только с киви кошельков, а везде и у брокера и вывод на карту.
 
Значит дробить суммы и потом заводить на кошелек с полк дующим выводом в чем проблема. Многие именно таки и делают и не только с киви кошельков, а везде и у брокера и вывод на карту.

Можно не дробить. И не дергаться снимать сразу. Тратить как удобно, без лишних забот. Просто иметь на руках обязательно свой договор с оператором связи и иметь в виду, что когда-нибудь может произойти блокировка и нужно иметь резервные деньги в другом месте.
 
Можно не дробить. И не дергаться снимать сразу. Тратить как удобно, без лишних забот. Просто иметь на руках обязательно свой договор с оператором связи и иметь в виду, что когда-нибудь может произойти блокировка и нужно иметь резервные деньги в другом месте.

Зачем рисковать и ждать пока такое произойдет . Лучше подстраховаться и выводить сразу поступившие на кошеле деньги. Тогда и не придется связываться с оператором и выяснять причину блокировки. Да и никто и блокировать не будет если на кошельке не будет денег.
 
Зачем рисковать и ждать пока такое произойдет . Лучше подстраховаться и выводить сразу поступившие на кошеле деньги. Тогда и не придется связываться с оператором и выяснять причину блокировки. Да и никто и блокировать не будет если на кошельке не будет денег.

Как правило QIWI не блокирует кошельки. Может произойти следующее-кошелёк будет признан неактивным, если не совершалось ни одной операции в течение 180 календарных дней. И возможен отказ в какой либо транзакции, если статус кошелька не соответствует сумме перевода и платежа.
 
Как правило QIWI не блокирует кошельки. Может произойти следующее-кошелёк будет признан неактивным, если не совершалось ни одной операции в течение 180 календарных дней. И возможен отказ в какой либо транзакции, если статус кошелька не соответствует сумме перевода и платежа.
А вот если кто-то пытался взломать данный кошелек и были произведены какие-том манипуляции. Вот в таки случаях может быть блокировка со стороны платежной системы или нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой.
 
А вот если кто-то пытался взломать данный кошелек и были произведены какие-том манипуляции. Вот в таки случаях может быть блокировка со стороны платежной системы или нет.

Скорее всего ответственность ложится непосредственно на пользователя. Есть у нас "умники", которые отключают СМС-информирование по всем операция в кошельке. Если данная функция активна, доступ к кошельку ничего не даст. Нужен доступ к Вашему мобильному телефону. На который и приходят СМС-сообщения с подтверждающими кодами или паролями.Я использую кошелёк с самого его становления. Тогда это была ещё не QIWI как таковая, а просто терминалы ОСМП, для оплаты сотовой связи и интернета. Так вот за всё это время у меня было пару проблем, да и то, из за своего невежества и незнания некоторых тонкостей.
 
Скорее всего ответственность ложится непосредственно на пользователя. Есть у нас "умники", которые отключают СМС-информирование по всем операция в кошельке. Если данная функция активна, доступ к кошельку ничего не даст. Нужен доступ к Вашему мобильному телефону. На который и приходят СМС-сообщения с подтверждающими кодами или паролями.Я использую кошелёк с самого его становления. Тогда это была ещё не QIWI как таковая, а просто терминалы ОСМП, для оплаты сотовой связи и интернета. Так вот за всё это время у меня было пару проблем, да и то, из за своего невежества и незнания некоторых тонкостей.

Проблема будет в том, что придется доводить , что виной было именно такие вмешательство взломщика, а не виной была сама работа владельца данного кошелька при его использовании.А кто дорожит своими сбережениями на кошельке, то навряд ли будет отключать СМС информирование.
 
Лучше подстраховаться и выводить сразу поступившие на кошеле деньги..

С Киви удобно тратить и с самого кошелька и с карты. А блокируют как раз при поступлении средств. Так что сразу вывести - не прокатит. А чтоб в ходе обычного расходования средств блокнули кого, то такого еще не встречал.
 
С Киви удобно тратить и с самого кошелька и с карты. А блокируют как раз при поступлении средств. Так что сразу вывести - не прокатит. А чтоб в ходе обычного расходования средств блокнули кого, то такого еще не встречал.

Если это поступление будет сомнительным, то возможно и заблокируют, чтобы потом отдать эти деньги владельцу. Может кто-то предъявил претензии по поводу этой суммы, то и понятно смысл этого блокирования.
 
Не обязательно, что бывший владелец денег что-то предъявляет. Часто пополняют через обменники, а там бывает, что сводят с так называемыми "грязными" деньгами, то есть кошельками или устройствами из "черного" списка и тогда автомат блокирует всех в цепочке.
 
Часто пополняют через обменники, а там бывает, что сводят с так называемыми "грязными" деньгами, то есть кошельками или устройствами из "черного" списка и тогда автомат блокирует всех в цепочке.

Вот такое положение вещей обиднее всего((. Вроде не при чём совсем, а получается, что кошелёк заблокирован раз и навсегда. Именно поэтому я опасаюсь иметь дело с разного рода обменниками...
 
Не обязательно, что бывший владелец денег что-то предъявляет. Часто пополняют через обменники, а там бывает, что сводят с так называемыми "грязными" деньгами, то есть кошельками или устройствами из "черного" списка и тогда автомат блокирует всех в цепочке.
Каким образом могут сводить. Вы можете подробнее объяснить свое высказывание. Причем Ваш кошелек и обменник. На Ваш кошелек переводят не черного кошелька, а те же брокеры, у которых они не должны быть грязными.
 
Каким образом могут сводить. Вы можете подробнее объяснить свое высказывание. Причем Ваш кошелек и обменник. На Ваш кошелек переводят не черного кошелька, а те же брокеры, у которых они не должны быть грязными.

Если переводы только от / из брокеров, то вероятность возникновения проблем минимальная. Вероятность выше если человек делает перебросы денег с Киви через обменники на карты и обратно, или в другие места, типа меняет крипту и т.п..
 
КИВИ очень неплохая система, удобно и быстро брокеры выводят, и карта у них есть своя, удобно можно с кары в магазины ходить оплачивать и в банкомате пусть и с комиссией.
Но вот недавно столкнулся с тем, что есть оказывается в оферте пункт такой, что если вы 180 дней не пользовались, то карта ваша блокируется, а денежки ваши переходят в пользу самих КИВИ, без возможности вернуть их обратно. Скажу честно, это меня очень расстроило, получается, что если я захочу как в банке просто хранить там деньги, то их у меня украдет КИВИ, Смотрите сами, но я думаю уходить от этой компании не совсем, но как основной буду выбирать другой сервис еще не решил какой.
 
Если переводы только от / из брокеров, то вероятность возникновения проблем минимальная. Вероятность выше если человек делает перебросы денег с Киви через обменники на карты и обратно, или в другие места, типа меняет крипту и т.п..
Если это счета одни и те же, то и не будет проблем, а вот если будут вводы разных карт,да еще и человек ошибется и введет не свою карту, то тоже могут заблокировать. Поэтому с вводом нужно быть внимательным.
 
К если я захочу как в банке просто хранить там деньги, то их у меня украдет КИВИ

Ну вот такая у них политика. Видимо им не выгодно, как банкам, чтобы ваши деньги там лежали мертвым капиталом. Они зарабатывают с комиссий, а не прокруткой средств вкладчиков. Да и какой смысл хранить там деньги, как в банке? Проценты на депозит в Киви не начисляются).
 

Новые темы