QIWI-кошелек

Я тоже слышала, что если кошельком длительное время не пользоваться, то его могут заблокировать. В свою очередь я периодически стараюсь заходить в свой не основной кошелёк и совершать там хотя бы незначительные передвижения средств, дабы избежать всех пугающей блокировки.

Это, кстати самая безобидная причина блокировки. Другое дело когда кошелек активный и существенная сумма на нем, а его блокируют и начинается волокита чтобы хотя бы забрать свои средства.
 
Это, кстати самая безобидная причина блокировки. Другое дело когда кошелек активный и существенная сумма на нем, а его блокируют и начинается волокита чтобы хотя бы забрать свои средства.

Конечно, подобные ситуации неприятны и доставляют массу неудобств. Но чаще всего блокировки происодят всё же по вине самих пользователей, а не платежной системы, хотя многие и не признают этого.
 
Конечно, подобные ситуации неприятны и доставляют массу неудобств. Но чаще всего блокировки происодят всё же по вине самих пользователей, а не платежной системы, хотя многие и не признают этого.

Значит нужно условия использования кошелька читать более внимательно, чтобы не попасть под блокировку. Тогда и опасаться человек не будет, что его заблокируют . А если есть такое опасение, то лучше не держать на кошельке деньги, а сразу выводить на карту.
 
Кстати сегодня захожу на Киви и там в углу с низу вижу значок онлайн чата, вот именно об этом много раз я говорил что им не хватает такой кнопки. И вот онлайн чат появился. Сейчас пробую связаться там с кем то оператором и просмотреть как они работают. Вот уже минут 5 сижу и жду, но ни кого нет там. Но думаю, то что уже есть такая помощь, это уже хорошо.
 
Кстати сегодня захожу на Киви и там в углу с низу вижу значок онлайн чата, вот именно об этом много раз я говорил что им не хватает такой кнопки. И вот онлайн чат появился. Сейчас пробую связаться там с кем то оператором и просмотреть как они работают. Вот уже минут 5 сижу и жду, но ни кого нет там. Но думаю, то что уже есть такая помощь, это уже хорошо.
Но если даже только запустили, то ждать оперативности пока не стоит. Если и будет такая работа , то только по истечению определенного периода времени работы этого чата. Поэтому ждать оперативности не придется.
 
Но если даже только запустили, то ждать оперативности пока не стоит. Если и будет такая работа , то только по истечению определенного периода времени работы этого чата. Поэтому ждать оперативности не придется.

Ничего, главное, что шаги для улучшения сервиса предпринимаются. А я в свою очередь надеюсь, что нам и не придется туда обращаться))).
 
Ничего, главное, что шаги для улучшения сервиса предпринимаются. А я в свою очередь надеюсь, что нам и не придется туда обращаться))).

Пока сервис работал без нареканий. По крайней мере у меня к нему никогда нареканий не было и сбоев тоже не случалось, но всякое может быть. Ведь есть желающие и взломать кошелек. Тогда может о понадобиться услуги администрации.
 
Но если даже только запустили, то ждать оперативности пока не стоит. Если и будет такая работа , то только по истечению определенного периода времени работы этого чата. Поэтому ждать оперативности не придется.

Оперативность будет, главное что чат есть и можно на прямую обратится. Может просто народу много и потому так долго могут обслуживать, но тем не менее это на много лучше чем писать письмо и потом ждать сутками пока ответят, а потом снова надо писать и потом снова ждать. А вот в чате когда очередь придет, можно спокойно разговаривать и решать проблему.
 
Оперативность будет, главное что чат есть и можно на прямую обратится. Может просто народу много и потому так долго могут обслуживать, но тем не менее это на много лучше чем писать письмо и потом ждать сутками пока ответят, а потом снова надо писать и потом снова ждать. А вот в чате когда очередь придет, можно спокойно разговаривать и решать проблему.
Но это со временем поймут сколько нужно операторов и тогда может добавят, а по началу и будет эта неразбериха с ожиданием специалиста. Но хорошо что эту функцию ввели, а так и могли дальше отвечать через почтовый ящик, что очень неудобно.
 
Значит нужно условия использования кошелька читать более внимательно, чтобы не попасть под блокировку. Тогда и опасаться человек не будет, что его заблокируют . А если есть такое опасение, то лучше не держать на кошельке деньги, а сразу выводить на карту.

Смеетесь? На форумах сама поддержка Киви отвечает на просьбы перечислить все причины блокировки, что это секрет! Мол тогда клиенты легко будут избегать блок. Так что чтение договора в данном случае не поможет.
 
Но это со временем поймут сколько нужно операторов и тогда может добавят, а по началу и будет эта неразбериха с ожиданием специалиста. Но хорошо что эту функцию ввели, а так и могли дальше отвечать через почтовый ящик, что очень неудобно.

Операторов много не надо, как и везде там достаточно одного или двоих, может троих, но думаю что у такого банка как Киви достаточно денег чтоб оплачивать им эти места. Но зато это реальная будет помощь тем кто пользуется Киви кошельком. Многие будут довольны таким сервисом, и выберут именно Киви например чем тот же Вебмане или другие кошельки.
 
Многие будут довольны таким сервисом, и выберут именно Киви например чем тот же Вебмане или другие кошельки.
Конечно, качество сервиса не менее важно при выборе платежки, чем другие факторы, к примеру размер комиссий и т.д.
 
Конечно, качество сервиса не менее важно при выборе платежки, чем другие факторы, к примеру размер комиссий и т.д.
Но не было этого сервиса и все равно пользовались люди этой платежной системой и все у страивало. Главное, чтобы был быстрый вывод и ввод средств. Если это делается быстро то и нет причин обращаться к администрации платежной системы.
 
Но не было этого сервиса и все равно пользовались люди этой платежной системой и все у страивало.

В том то и дело, что не всё устраивало, хотя пользоваться приходилось за неимением лучшего. То, что заработал онлайн-чат, несомненно большой шаг к улучшению сервиса.
 
Главное, чтобы был быстрый вывод и ввод средств. Если это делается быстро то и нет причин обращаться к администрации платежной системы.

К сожалению не только от скорости ввода и вывода средств зависят обращения в службу поддержки. У меня, к примеру, один раз в терминале Киви зажевало тысячную купюрю и система её не защитала при пополнении кошелька. Пришлось звонить в поддержку.
 
К сожалению не только от скорости ввода и вывода средств зависят обращения в службу поддержки. У меня, к примеру, один раз в терминале Киви зажевало тысячную купюрю и система её не защитала при пополнении кошелька. Пришлось звонить в поддержку.

Но я терминалом не пользуюсь и все мое сотрудничество происходить только онлайн. Поэтому ни каких подобных ситуация у меня не было и надобности в технической поддержке не было.
 
Киви очень удобная платежная система, пользуюсь только ей. Раньше пользовалась вебмани, но она мне показалась очень неудобной, а вот киви меня устраивает по всем показателям. У меня есть карточка киви, на нее перевожу все деньги и в магазине пользуюсь без лишних комиссий. При снятии вот правда в банкомате берут 2% и 50 рублей. Раньше было 25 рублей.
 
Конечно, качество сервиса не менее важно при выборе платежки, чем другие факторы, к примеру размер комиссий и т.д.

Главное что это есть, а детали они со временем сделают как надо, например вот тут на Амеги тоже не чего не было, но потом когда все стали говорить про онлайн чат, то сделали и сейчас вроде нормально, хотя если честно есть задержки в чате, но это нормально. Зато можно все решить в реальном времени и быстро когда действительно нужна помощь.
 
Главное что это есть, а детали они со временем сделают как надо, например вот тут на Амеги тоже не чего не было, но потом когда все стали говорить про онлайн чат, то сделали и сейчас вроде нормально, хотя если честно есть задержки в чате, но это нормально. Зато можно все решить в реальном времени и быстро когда действительно нужна помощь.

Если это сделали, то значит в этом была нужда и компания решила применить в свое работе данную функцию. Но теперь они должны быть готовы к более частому обращению по разным поводам.
 

Новые темы