QIWI-кошелек

Но и страшней держать на данном кошельке большие суммы, а вот если это обычные переводы, то эта система лучше всего подходит как пелевалочный пункт денег, которые обмениваются и практически сразу оказываются на карте банка.

Много денег это сколько по вашему? Например сколько не стоит там держать? Лично я много не держу например миллионы так как у меня просто их нет. Но с другой стороны там 200 или 1000 долларов не каких проблем с этим не будет и ни кто не чего не украдет так как тем более что эти средства сразу буду переправлять на свою карту.
 
Расплачиваться конечно можно везде, даже за границей. А вот заказ карты на сколько я понимаю доступен не всем, точнее только жителям России. Именно поэтому многих пользователей, к примеру из Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д., не устраивает такое положение вещей. Можно конечно делать переводы на карты сторонних банков, но при этом будут лишние затраты.

Я с Украины, но не раз выводил деньги именно на карту банков Украины. Не на прямую конечно, из кошелька. Но через обменники. Деньги выводились достаточно просто. И проценты я бы не сказал что очень высокие. Ведь я выводил заработанные киви рубли и сразу их менял на гривны.
 
Я с Украины, но не раз выводил деньги именно на карту банков Украины. Не на прямую конечно, из кошелька. Но через обменники. Деньги выводились достаточно просто. И проценты я бы не сказал что очень высокие. Ведь я выводил заработанные киви рубли и сразу их менял на гривны.

А что там в Украине проблемы с Киви разве, или его также пытаются блокировать как и Вебмане? Если честно не слышал об этом, но по моему на Киви можно спокоино выводить сразу без всяких проблем и в любой банк мира, у нас с этим например нет проблем, главное чтоб карта деиствительна была.
 
Киви как и Вэбмани в Украине находятся под санкциями и соответственно любые расчеты с их помощью будут незаконными, а следовательно в случае возникновения любых проблем предъявить претензии будет не к кому и вы можете оказаться просто без денег, в том числе и при обмене в любом обменнике.
 
Киви как и Вэбмани в Украине находятся под санкциями и соответственно любые расчеты с их помощью будут незаконными, а следовательно в случае возникновения любых проблем предъявить претензии будет не к кому и вы можете оказаться просто без денег, в том числе и при обмене в любом обменнике.

Тогда вам лучше наверное пользоваться Скрилл и Нетеллер, там тоже не плохие кошельки и также везде есть например у разных брокеров и также спокоино и сразу выводиться. Кстати там даже больше например можно вывести чем на Киви, но меньше чем Вебмане, хотя если верефицировать, то и больше можно.
 
Узнал еще одну из причин блокировок Киви кошелька. Алгоритм реагирует если обороты очень резко возросли. Далее на сигнал по идее должен оператор-человек смотреть, а что там ему в голову взбредет из серии "казнить нельзя помиловать":)
 
Узнал еще одну из причин блокировок Киви кошелька. Алгоритм реагирует если обороты очень резко возросли. Далее на сигнал по идее должен оператор-человек смотреть, а что там ему в голову взбредет из серии "казнить нельзя помиловать":)

Ну так в принципе везде, там сидят операторы и контролируют все, все таки Киви это и есть банк только есть и интернет кошелек, но я не думаю что там по мелочам что то станут блокировать. Пока мне этого хватает и не было чтоб там мои средства кто то заблокировал. Хотя суммы были приличные.
 
Ну так в принципе везде, там сидят операторы и контролируют все, все таки Киви это и есть банк только есть и интернет кошелек, но я не думаю что там по мелочам что то станут блокировать. Пока мне этого хватает и не было чтоб там мои средства кто то заблокировал. Хотя суммы были приличные.
Операторы все контролировать ни в состоянии - 100%. Сначала платеж контролируется роботом, алгоритмом. А заблокируют и мелкую сумму легко - достаточно чтобы контрагент или устройство было в "черном" списке.
 
Операторы все контролировать ни в состоянии - 100%. Сначала платеж контролируется роботом, алгоритмом. А заблокируют и мелкую сумму легко - достаточно чтобы контрагент или устройство было в "черном" списке.
Да конечно все это наверное легко делается, но все таки зачем просто блокировать и тем более мелкую сумму? Ведь если все это сделать то просто они потеряют клиента и тогда больше не смогут получить от него и других. Скорее всего если такое и происходит, то не специально и там надо разобраться.
 
Да конечно все это наверное легко делается, но все таки зачем просто блокировать и тем более мелкую сумму? Ведь если все это сделать то просто они потеряют клиента и тогда больше не смогут получить от него и других. Скорее всего если такое и происходит, то не специально и там надо разобраться.
В смысле не специально. Блокировка контрагентов из "черных списков" прописана в алгоритм и даже если от или к такому от добросовестного плательщика перечислен будет один рубль, то заблокируют сразу.
 
В смысле не специально. Блокировка контрагентов из "черных списков" прописана в алгоритм и даже если от или к такому от добросовестного плательщика перечислен будет один рубль, то заблокируют сразу.

Ну если говорить про черный список, однако что же там надо такого сделать чтоб попасть в этот черный список, я даже не знаю. По краиней мере я не собирают нарушать какие то законы банка или страны и что то там выделывать, а просто по мелочам собираюсь выводить и за такое не заблокируют.
 
Пакость этих "черных списков" и состоит в том, что кто в них числится неизвестно. Но если такому фигуранту списка добросовестный человек перечислит деньги или наоборот от него получит, то его заблокируют.
 
Ну если говорить про черный список, однако что же там надо такого сделать чтоб попасть в этот черный список, я даже не знаю. По краиней мере я не собирают нарушать какие то законы банка или страны и что то там выделывать, а просто по мелочам собираюсь выводить и за такое не заблокируют.

Дело в том, что про блокировку я не слышала. Но есть но...-все переводы и суммы зависят от статуса идентификации кошелька. Если у Вас один лимит, и Вы его пытаетесь превысить, система Вам не даст этого сделать, например до окончания календарного месяца. Но это ограничение ни в коей мере не относится к блокировке. Доступ то в кошель остаётся. Я пользуюсь QIWI с того момента, когда это был ещё не банк и платёжка, а просто терминалы на улице для оплаты сотовой связи, и называлось всё это ОСМП. Вот как то так.
 
Со вчерашнего вечера не могу зайти на киви-кошелёк. Что с ноута, что в мобильном приложении. Никто не в курсе, с чем это связано?..И у всех ли такое происходит?..
 
Со вчерашнего вечера не могу зайти на киви-кошелёк. Что с ноута, что в мобильном приложении. Никто не в курсе, с чем это связано?..И у всех ли такое происходит?..

Я не далее как вчера в свои кошельки заходила без проблем. Возможно что то на сайте крутят. У меняя пару раз такие проблемы возникали. Тупо колёсико повертелось, и опять та же панель для ввода телефона и пароля. Так несколько раз, плюнула, или поздно вечером, или на следующий день вошла без проблем. Есл пароль не верный-там надпись появится. Если всё чисто-значит сто то на сайте крутят.
 
Дело в том, что про блокировку я не слышала. Но есть но...-все переводы и суммы зависят от статуса идентификации кошелька. Если у Вас один лимит, и Вы его пытаетесь превысить, система Вам не даст этого сделать, например до окончания календарного месяца. Но это ограничение ни в коей мере не относится к блокировке. Доступ то в кошель остаётся. Я пользуюсь QIWI с того момента, когда это был ещё не банк и платёжка, а просто терминалы на улице для оплаты сотовой связи, и называлось всё это ОСМП. Вот как то так.

Кстати вот только что пополнил свои кошелек через терминал Киви, и там была задержка и только через пол часа пришли деньги на кошелек. Такое у меня уже второй раз случается, было и раньше но там вообще на следующии день пришли средства. Так что в любом случай чеки лучше всего сохранять.
 
Кстати вот только что пополнил свои кошелек через терминал Киви, и там была задержка и только через пол часа пришли деньги на кошелек. Такое у меня уже второй раз случается, было и раньше но там вообще на следующии день пришли средства. Так что в любом случай чеки лучше всего сохранять.

Это да. Дело в том, что не смотря на фирменную раскраску, практически 90% терминалов оплаты находятся либо в аренде, либо приобретены сторонними организациями или физическими лицами. Соответственно и настройки этих терминалов могут быть разными. Это как вариант, с которым я в своё время столкнулась. М может быть задержка уже со стороны КИВИ банка. Но как мне объяснили, бить тревогу нужно, если платёж не поступил через 24 часа. Это уже будет не логично, и сама компания будет принимать меры.
 
Кстати вот только что пополнил свои кошелек через терминал Киви, и там была задержка и только через пол часа пришли деньги на кошелек. Такое у меня уже второй раз случается, было и раньше но там вообще на следующии день пришли средства. Так что в любом случай чеки лучше всего сохранять.

У меня тоже возникали подобные ситуации. Иной раз моментально деньги зачисляются, а иногда по несколько часов ждёшь и приходится звонить в службу поддержки. А один раз терминал скушал 1000 купюру и не зачислил её. Я сразу звонить провайдеру: так мол и так. Но мои худшие опасения не оправдались и деньги всё-таки зачислили мне на кошелёк.
 
У меня тоже возникали подобные ситуации. Иной раз моментально деньги зачисляются, а иногда по несколько часов ждёшь и приходится звонить в службу поддержки. А один раз терминал скушал 1000 купюру и не зачислил её. Я сразу звонить провайдеру: так мол и так. Но мои худшие опасения не оправдались и деньги всё-таки зачислили мне на кошелёк.

Я вот еще хочу посоветовать, так как со мной так несколько раз было, в воскресенье лучше всего не ложить деньги на Киви так как они не сразу зачисляют, и могут даже в понедельник зачислить. Просто за это время начинаешь переживать куда делись мои деньги. А потому делать лучше в рабочее время.
 

Новые темы