Боря Джонсон потомок турецкоподданного.
И не какого-нибудь простого, а целого министра, по имени Али Кемаль-бей. Оный Кемаль-бей прославился, кстати, тем, что подписал приказ об аресте аж генерала Мустафы Кемаля – того самого, которого вскоре прозовут Ататюрком.
А ещё этот крайне недальновидный товарищ был сторонником идеи британского протектората для Турции и немало сделал для достижения этой цели. Более того, после столь уникальных "достижений" у него хватило ума не свалить по-быстрому из родной Туреччины куда-нибудь в более спокойное место, а дожидаться победы Ататюрка.
В результате, всё кончилось печально - в 1922 году его среди бела дня похитили из парикмахерской в Константинополе, а через пару дней генерал Нуреддин-паша отдал его толпе, которая забила Кемаль-бея камнями и дубинами насмерть.
Сын Кемаль-бея, Осман Али, собственно дедушка нашего Бориса, отличился бОльшим умом и сообразительностью, и благополучно свинтил в Англию, где, во избежание дальнейших неприятностей, сменил имя и стал прозываться Уилфредом Джонсоном, использовав фамилию матери...
И вроде бы всё шло у новоявленных англичан совсем неплохо, хотя и не без закидонов, но тут, похоже, у Бориса окончательно прорезалась наследственность прадедушки.
Совершенно не удивлюсь, если он примерно так же и закончит.
(с) ТГ
имха