Экономика Англии.

"... обещает населению, что оно не будет ни мёрзнуть, ни голодать на Рождество." Потому что они все сдохнут. Или от холода, или от голода.

Дефицит бензина, длинные очереди и паника: коллапс на британских АЗС. Некоторые станции закрылись, все запасы топлива там уже закончились. Другие вынуждены вводить ограничения на продажу.


Британцы выстроились в очереди. Некоторые водители после изнурительного ожидания так и уезжают не заправившись. После сообщения нефтяной компании ВР о временном закрытии нескольких заправок, началась настоящая паника. Ассоциация продавцов топлива призвала водителей следить, чтобы автомобильный бак был на четверть полон, на тот случай, если заправки начнут массово закрываться.

Неладно в Британии с кадрами – топливо попросту некому развозить по заправкам. Не хватает около ста тысяч водителей. Если раньше легко можно было нанять их на континенте, то Brexit указал европейцам на выход с британского рынка труда. Теперь правительство срочно упрощает процедуру выдачи лицензий на управление грузовиками, но для того, чтобы обучить желающих нужно время, а его попросту нет.

Уже сейчас транспортные компании готовы платить водителям до 78 тысяч фунтов стерлингов, а это зарплата члена парламента. И как бы правительство не успокаивало население, люди всё равно выстраиваются в очереди.

Это далеко не первый просчёт властей. На прошлой неделе из-за высоких цен на газ закрывались фабрики, производящие минеральные удобрения – крупнейшие поставщики углекислого газа. В итоге опустели полки продуктовых магазинов. Теперь, к продовольственной проблеме добавилась и транспортная. Британское правительство уже обещает населению, что оно не будет ни мёрзнуть, ни голодать на Рождество.

имха:)
 
Правильно...электричество из розетки же :ROFLMAO:

Electrek: запросы в поисковике Google по теме электромобилей выросли в Великобритании на 1600% в тот день, когда нехватка автомобильного топлива стала проблемой для всей страны.
имха:)
 
Соединённое Королевство переживает самые серьёзные экономические неурядицы за более чем 40 лет. Миграционный кризис, патовая ситуация на рынке труда и энергетический кризис слились в одно и превратились в идеальный шторм для и так ослабленный за полтора года пандемии британской экономики.

Цены на газ в 2021 году подскочили в два с половиной раза. Крупные энергетические компании Соединённого Королевства вовсю банкротятся. Дешёвой альтернативы газу нет - ведь угольные ТЭЦ стремительно закрываются под предлогом борьбы с “глобальным потеплением”.

А строящиеся ветряки оказались попросту бесполезны из-за безветренной погоды на Северном море. В этом вся суть “зелёной повестки” - нет правильной погоды, нет света и тепла. Британское правительство открыто признаёт - у него остаётся лишь надежда на то, что зима будет не очень морозной. Иначе нынешний кризис превратится в полнейший энергетический коллапс “зелёной” модели экономики.

Причём ещё 10 лет назад в Соединённом Королевстве были обнаружены большие запаса сланца. Добыча сланцевого газа могла бы сделать британскую экономику энергетически независимой, как это и случилось в США. Но в дело как всегда вмешались политики и заблокировали разработку сланца. И теперь британскому истеблишменту приходится лишь молиться о хорошей погоде.

Тяжёлая ситуация в энергетике усугубляется образованием дефицита бензина и продовольствия из-за нехватки дальнобойщиков. Народ, основательно подсевший на иглу социалочки за полтора кризисных года, уже не горит желанием возвращаться на работу. А иностранных сотрудников после Брекзита, который были бы готовы компенсировать нехватку рабочих рук, стало гораздо меньше.

Причём поток нелегальной миграции в Соединённое Королевство из Афганистана и арабских стран только нарастает. Но приезжающие мигранты не планируют интегрироваться в общество и устраиваться на работу. Они едут за пособиями, которые британские власти научились щедро раздавать всем подряд за последние полтора года.

В случае холодной и тяжёлой зимы Великобританию может ждать нечто похожее на Зиму Недовольства 1978 года. Дефицит самых базовых товаров, безудержная инфляция в энергетике и неработающий рынок труда - объективные последствия строительства зелёного социализма. И показательно, что для его защиты власти уже готовы в любой момент задействовать армию.

(с)МД

имха:)
 
Как велики prossrali полимеры(с) :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:

Тихонько и никому не сказав, по старой английской традиции, англичане свернули идею мега-моста (или тоннеля – они сами ещё не разобрались) с примерным бюджетом в двадцать миллиардов фунтов стерлингов. (Весь бюджет Крымского моста, если по текущему курсу пересчитать, обошёлся примерно в два и три десятых миллиарда фунтов).

Англичане давно уже носились с идеей фиксированного сообщения между Англией и Ирландией. Верней между Шотландией и Северной Ирландией (пока что это территория Великобритании). Там ближе всего получается. Больше всех на эту тему Выступал Борис наш Джонсон. Очень ему хотелось открыть что-нибудь эдакое. Что бы весь мир охнул, какой он молодец.

Они там давненько уже размышляли над чем-то таким глобальным, но первые более-менее публичные разговоры пошли года четыре назад. Рассматривалось два места прокладки путепровода, условно северный и южный. Северный чуть короче, но там особо не живёт никто и дорог нет, нужно к мосту всю инфраструктуру тянуть, а южный подлинней на двадцать километров, зато там дороги есть. Но есть там, как говорится, один нюанс (с)
В этом месте вдоль пролива по середине пролегает естественный ров примерно 200-300 метров глубиной и длиной в километров в тридцать, называемый Дайка Бофорта, куда англичане с начала века без затей сваливают старые боеприпасы. Натурально - вышли в квадрат и свалили за борт. И простые, и химические (фосфорные бомбы и снаряды с фосгеном) а так же в пятидесятых годах туда свалили две тонны разного радиоактивного лабораторного мусора, при чём не всё в ров, а как придётся, в связи с чем местные экологи настоятельно не рекомендуют рыбакам ловить там вблизи рыбов - поди знай, куда фонящие бочки укатились.

имха:)
 

Вложения

  • tESh5c3O_vE.jpg
    tESh5c3O_vE.jpg
    220.3 KB · Просмотры: 106
Палата собрания (нижняя палата парламента) Барбадоса единогласно поддержала поправки в конституцию, по которым королева Великобритании Елизавета II больше не будет являться главой карибской страны, сообщает агентство EFE.

С 30 ноября страна официально станет парламентской республикой.

Шокированный

Ещё одна колония отпала.

имха:)
 
ФЬЮЧЕРСЫ НА ГАЗ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПРЕВЫШАЮТ 250 ПЕНСОВ ЗА ТЕРМ И ДОСТИГАЮТ НОВОГО РЕКОРДА
Шокированный


Это выше 200 долларов за баррель нефтяного эквивалента
Шокированный
Непонимающий
Крутой


имха:)
 
Кратко. Нехватка водителей приводит к проблемам с бензином на заправках и поставках лекарств в аптеки. Нехватка забойщиков приводит к тому, что некому забивать свиней и их приходится передерживать на фермах ( а это дополнительные деньги на корм и проблемы с мясом в магазинах). Причина - отсутствие гастарбайтеров из Восточной Европы. Пока Великобритания была в ЕС - это были не гастарбайтеры (в основном поляки и прибалты), т.к. в ЕС единый рынок труда, а теперь визы нужны, а тут еще ковид.
Из ТГ(с)

Возможно, во мне говорит чисто славянский скептицизм, но я не верю в активно продвигаемую в массы историю "Про то, как отсутствие 5 тыс дальнобойщиков довело 67-миллионную Британию до цугундера". Вся британская экономика держалась на плечах тех несчастных 5 тыс дальнобойщиков что ли? Да то же Минобороны могло бы уже раз триста решить проблему, только почему-то не решает. Значит, либо британское правительство в этом решении не заинтересовано, либо (к чему я склоняюсь) проблемы растут совсем из другого места, чем то, которое всем показывают.

имха:)
 
Более четверти британских автозаправок остались без топлива, сообщает Reuters.

По словам исполнительного директора Ассоциации розничной торговли топливом Гордона Балмера, автомобильное топливо полностью отсутствуют на 26% автозаправок.
На 27% АЗС имеется лишь один вид топлива, а на 47% - достаточно и бензина, и дизельного топлива.

Независимые станции, которые составляют 65% всей сети заправок, не получают достаточного количества топлива по сравнению с другими секторами, такими как супермаркеты, - заявил Гордон Балмер.

имха:)
 
В Британии еще одна проблема из-за Brexit - после массового отъезда в Евросоюз в стране не хватает 10 тыс мясников.

В национальной ассоциации производителей мяса заявили РИА Новости, что продовольственная безопасность под угрозой.

имха:)
 
Только 4% жителей Великобритании полагают, что выход страны из Европейского союза (ЕС) - Brexit - прошел весьма успешно, свидетельствуют результаты опроса компании по анализу данных YouGov.

Согласно результатам социологического исследования, 4% респондентов ответили, что Brexit прошёл "очень хорошо". Ещё 14% считают, что выход Великобритании из ЕС прошёл "достаточно хорошо".

При этом 32% опрошенных считают, что этот процесс реализовали "очень плохо". Среди оставшихся респондентов 21% придерживается мнения, что выход Великобритании из ЕС прошел "достаточно плохо" и еще 21% ответил, что Brexit осуществили "ни хорошо, ни плохо".

8% не знают, как оценить выход Великобритании из ЕС.

Компания провела опрос 29 сентября. В исследовании приняли участие 6 546 взрослых подданных Великобритании.

имха:)
 
Премьер-министр Великобритании Джонсон не исключил в будущем временного смягчения визовых требований для ряда категорий иностранных работников, однако высказался против того, чтобы дешевая рабочая сила заполнила страну. Об этом он заявил в эфире телеканала Sky News, комментируя просьбы представителей ряда отраслей, призывающих изменить визовые правила.

имха:)
 
Великобритания, октябрь 2021: пустые полки магазинов, пустые заправки, массово закрываются заводы, цены на газ выросли в 5-6 раз, электричество подорожало в 7 раз.... и это только только начало.

имха:)
 
Про остров негодяев(с)

Зкономике и госуправлении.

  1. «Железная леди» Маргарет Тэтчер, она же «Ведьма», в своё время добилась уничтожения угольной отрасли Великобритании. В результате целая отрасль пошла под нож, а примерно четверть миллиона человек остались без работы. Это почему-то всегда подавалось пропагандой, как достижение.
  2. Потом британцы двадцать лет вписывались во все военные авантюры США. Экономической выгоды от этого им не было никакой, просто «чтобы крутиться рядом с крутыми пацанами» и раздувать щёки от собственной мнимой важности.
  3. Британские евроскептики решили провести референдум о выходе из ЕС. И, внезапно для всех, выиграли. Это привело к экономическим потерям, оцениваемым минимум в 77 миллиардов евро.
    Плюс «брекзит» породил такие смешные штуки, когда теперь французы и британцы спорят о местах вылова рыбы с помощью манёвров боевых кораблей.
  4. При этом британцы массово (сотнями тысяч) выгнали из страны польских и других европейских мигрантов. Потом, тоже внезапно, оказалось, что подавляющее большинство водителей дальнобойщиков в стране были поляками. И в наличии свыше ста тысяч вакансий таких водителей, которых попросту некем заполнить. Странно, в компьютерных играх обычно человечки просто садятся и едут, а тут почему-то не получается. Армия смогла мобилизировать всего около 2 тысяч водителей.
  5. Отсутствие водителей, вообще неожиданно, вызвало проблемы с логистикой, которые уже вылились в пустые полки супермаркетов. Продукты и всё остальное просто некому завозить.
  6. Кроме того, возникли проблемы с бензином на заправках. Оказывается, его тоже нужно завозить в подземные хранилища, а не он там образуется волшебным образом. Вот где Гарри Поттер, когда он нужен?!
  7. Плюс озабоченное «зелёной повесткой» британское правительство понаставило в море ветряков, а традиционную генерацию урезало. А тут, внезапно-внезапно (никогда такого не было, вот просто никогда!) несколько недель стоит штиль. И ко всем бедам ещё и добавился дефицит электричества.
  8. Возросшие потребности в электричестве с материка заставили гнать его из Франции в усиленном режиме, в результате чего сгорел энергомост с материка. Да, единственный. Да, никто не озаботился дублирующей цепью и/или хотя бы запчастями. А починят теперь, это официально, «не раньше мая».
  9. А в это время на материке цены на газ превысили уже сумасшедшую цифру в 1200 долларов за тысячу кубометров. И даже не думают останавливаться.
  10. Кстати, последний металлургический комбинат в Британии готовится к банкротству.
  11. Тут бы начать жечь уголь, чтобы согреться и заместить возникший дефицит электричества, но см. пункт 1 – угольную отрасль угробила ещё «великая» Тэтчер.

имха:)
 
Борей красавчик, любой промах выдаёт как эпичную перемогу. Что-то украинское в нём всё-таки есть. Страна всё глубже и глубже погружается в пучину анархии. Но, кмк, они решили всех мигрантов выпулить из страны пока они не взялись за оружие, пусть даже и таким сложным социальным образом. Но гадить по миру они не разучились пока ещё. Если сравнивать их с вирусом, то COVID-19 - это их точная копия. Так же размножаются, так же мутируют ("хайли-лайкли") итд, итп.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил на конференции партии консерваторов в Манчестере, что Великобритания находится в "периоде адаптации" после Brexit и пандемии COVID-19, сообщает BBC News.


имха:)
 
В Великобритании могут повысить налоги для оплаты социального обеспечения

Канцлер казначейства Великобритании Риши Сунак заявил, что он не может исключить дальнейшего повышения налогов для оплаты социального обеспечения, что повышает перспективу дальнейшего напряжения в правящей Консервативной партии.

Ассоциация местных органов власти заявила, что налоги, возможно, придется повысить из-за увеличения расходов на уход за пожилыми людьми, инвалидами и тяжелобольными.

На вопрос, может ли он гарантировать, что повышения не будет после предупреждений о потенциальном повышении на 9%, Сунак ответил Sky News: «Я бы не стал, я не могу, не могу, не могу».

Финансовое урегулирование местного самоуправления «определит все планы местных органов власти на предстоящий год, и с моей стороны было бы неправильно предвосхищать это», – сказал он, уточнив, что люди должны знать, что «мы хотим вкладывать больше денег в социальную помощь».

имха:)
 
На острове негодяев...

Британские молочные фермеры говорят, что они вылили десятки тысяч литров молока из - за нехватки водителей и опасаются, что это всего лишь "верхушка айсберга" в преддверии зимы.
Один молочный фермер четвертого поколения в центральной Англии был вынужден сбросить 40 000 литров молока за последние два месяца после того, как ни один водитель не явился за ним.
"Это удручает, это эмоционально истощает, когда вы производите молоко, и в конце дня вы должны вылить его в канализацию", - сказал фермер, который попросил не называть его имени из-за опасений по поводу влияния негативной рекламы на подрядчиков.
Фермер сказал, что с начала августа ему пришлось уничтожить четыре партии молока, а ранее ему приходилось делать это всего два или три раза за 45 лет из-за плохой погоды.


имха:)
 
Великобритания готовится к противостоянию с Европейским союзом из-за требований ввести таможенный контроль в Северной Ирландии.

Bloomberg пишет, что министр Великобритании по Брекситу Дэвид Фрост будет добиваться «внесения изменений» в Протокол по Северной Ирландии, регулирующий торговые взаимоотношения с ЕС после Brexit.


имха:)
 
Полки магазинов по всей Великобритании опустели в эти выходные, а миллионы покупателей утверждают, что за последние две недели они не смогли купить продукты первой необходимости из-за кризиса с поставками, говорят новые данные Управления национальной статистики (ONS).

имха:)
 

Новые темы