Байден запрещает электромобильный Китай в США
Администрация президента США Джо Байдена опубликовала план по введению новых ограничений для китайских "зеленых" технологий, комплектующих и сырья. Речь идет про запрет на поставку и отмену налоговых льготы в сфере производства аккумуляторов для электромобилей.
Соединенные Штаты пытаются тем самым создать на территории страны отрасль по производству аккумуляторов, в которой сейчас доминирует Китай.
Администрация президента США также хочет ограничить поставки китайского сырья, в том числе редких металлов, необходимых для производства аккумуляторов.
Эти правила могут вызвать смятение среди автопроизводителей, которые продолжают полагаться на Китай в плане материалов и компонентов для электромобилей. Они также сталкиваются с сильным ценовым давлением, пытаясь переоборудовать свои заводы для производства электромобилей. Стоит понимать, что Китай сейчас предлагает одни из самых передовых и дешевых аккумуляторных технологий в мире.
Закон о климате, подписанный президентом Байденом в 2022 году, предусматривает налоговые льготы для потребителей, которые покупают электромобили, произведенные в Соединенных Штатах, в которых используются в основном отечественные материалы. Закон также включал общий запрет на поставку китайской продукции.
Однако закон оставил открытым несколько вопросов, в том числе о том, что представляет собой китайская компания. Теперь такие вопросы сняты.
Новые правила вступают в силу в 2024 году для поставок аккумуляторов. В 2025 году – для импорта минералов, используемых для их производства.
Представители администрации США заявили, что под запрет попадает любая организация, зарегистрированная или имеющая штаб-квартиру в Китае или России, а также любая компания, в которой 25% мест в совете директоров или долей участия принадлежат правительству Китая.
имха
Администрация президента США Джо Байдена опубликовала план по введению новых ограничений для китайских "зеленых" технологий, комплектующих и сырья. Речь идет про запрет на поставку и отмену налоговых льготы в сфере производства аккумуляторов для электромобилей.
Соединенные Штаты пытаются тем самым создать на территории страны отрасль по производству аккумуляторов, в которой сейчас доминирует Китай.
Администрация президента США также хочет ограничить поставки китайского сырья, в том числе редких металлов, необходимых для производства аккумуляторов.
Эти правила могут вызвать смятение среди автопроизводителей, которые продолжают полагаться на Китай в плане материалов и компонентов для электромобилей. Они также сталкиваются с сильным ценовым давлением, пытаясь переоборудовать свои заводы для производства электромобилей. Стоит понимать, что Китай сейчас предлагает одни из самых передовых и дешевых аккумуляторных технологий в мире.
Закон о климате, подписанный президентом Байденом в 2022 году, предусматривает налоговые льготы для потребителей, которые покупают электромобили, произведенные в Соединенных Штатах, в которых используются в основном отечественные материалы. Закон также включал общий запрет на поставку китайской продукции.
Однако закон оставил открытым несколько вопросов, в том числе о том, что представляет собой китайская компания. Теперь такие вопросы сняты.
Новые правила вступают в силу в 2024 году для поставок аккумуляторов. В 2025 году – для импорта минералов, используемых для их производства.
Представители администрации США заявили, что под запрет попадает любая организация, зарегистрированная или имеющая штаб-квартиру в Китае или России, а также любая компания, в которой 25% мест в совете директоров или долей участия принадлежат правительству Китая.
имха