Ну, думаю, для того, кому нужно чтобыправда за звонок придётся заплатить).
это не такая уж и большая проблемавсе вопросы решались быстро
Ну, думаю, для того, кому нужно чтобыправда за звонок придётся заплатить).
это не такая уж и большая проблемавсе вопросы решались быстро
Не проблема, но лучше, когда бесплатно, особенно если вопрос решается довольно долгое время).это не такая уж и большая проблема
Не проблема, но лучше, когда бесплатно, особенно если вопрос решается довольно долгое время).
Возможно если бы у меня были весомые причины терзать поддержку, я бы был другого мнения :xz:
У меня были). Я обращалась в поддержку, когда их у меня терминал слопал 1000 руб в счёт оплаты кредита, но не защитал её. Для меня это было настоящим ЧП. Подобная ситуация случалась со мной в Сбербанке, и тогда мне никто ничего не вернул. А вот Киви вернули, перечислив мне данную сумму на мой кошелёк.
Похвально, конечно, как для ЭПС. Странно, что банк не вернул. У нас были случаи когда банкомат списывал деньги с карт клиентов, в том числе эмитированных другими банками, а кеш не выдавал, либо выдавал не полностью. Поднимали реестры выдачи и все находилось (обычно в отбраковке - клиент не успел/не смог вытянуть кеш вовремя и банкомат его съел).
Зато в Киви есть бесплатная горячая линия для россиян, куда можно в любое время обратиться по телефону и задать интересующий вопрос. Я периодически звоню, если возникают вопросы. У вебмани тоже есть телефонный номер для связи по РФ, правда за звонок придётся заплатить).
Не думаю что такая крупная компания за 300 долларов станет что то делать. Я например держал там и больше и закидывал туда и не чего не было, все переводили без проблем. Но что меня там напрягает то также как и в Вебмане когда нет онлайн чата чтоб все вопросы решались быстро. А то надо как всегда писать письмо и ждать ответа.
Зато в киви довольно приемлемый процент по выводу на карту (2% +50р). Я бы сказал один из самых выгодных среди других платежных систем.
Они не за 300 баксов блокируют и не на большую сумму покушаются, просто их алгоритм фиксирует те операции, которые попадают под критерии подозрительных . И тогда пойдет морока доказывать, что ты не верблюд, то есть добропорядочный пользователь. А плюнуть и подарить им более 300 баксов будет жалко.
В принципе я об этом и говорю, им нет смысла кого то просто так блокировать, ведь им прежде всего нужны клиенты которые будут больше выполнять разного рода операции, а им за это проценты будут поступать. Ведь они по сути ни кому денег не дают из своего кармана, а наоборот забирают по 10 процентов. По краинеи мере у меня именно так и забирают.
10% - жирно им будет! Стараюсь проводить через платежку только те операции, где комиссия равна нулю
10% - жирно им будет! Стараюсь проводить через платежку только те операции, где комиссия равна нулю или в худшем случае, когда мне как говорится очень надо - минимальна, в районе 1-2%.
Я так и не нашла ответ на свой вопрос, если кто с Украины, кому удалось верифицировать киви? Странно, что у таких компаний до сих пор нет нормальной регистрации для разных стран, а только для России, ведь по сути пользователей добавилось бы в разы. А это должно быть выгодно
Пожалуй, единственным вариантом для прохождения полной верификации гражданам Украины является приезд в РФ и оформление там профессионального статуса.
Политика, однако
От чего же ... Люди, которые советовали этот вариант обычно так и делали ... Ну, ездили, конечно, не специально за одной верификацией, а по делам ... заодно и верификацию прошли ...чтоб пройти полную верификацию, никто не поедет за этим в другую странут