QIWI-кошелек

Это если у вас там не чего нет. А вот например если вы потеряли симку или телефон, а у вас там остались средства? А настроика у вас в том что надо заходить через смс, Вот тогда вам надо как то все это вернуть.

Так,если симка потеряна и она оформлена на Вас,то проблем с её восстановлением никаких нет.Обращаетесь в салон сотовой связи с паспортом и они в течении минуты её восстановят.А,вот если есть угроза блокировки,то нужно заранее побеспокоиться о своих деньгах и перевести их на другой кошелёк.
 
Так,если симка потеряна и она оформлена на Вас,то проблем с её восстановлением никаких нет.Обращаетесь в салон сотовой связи с паспортом и они в течении минуты её восстановят.А,вот если есть угроза блокировки,то нужно заранее побеспокоиться о своих деньгах и перевести их на другой кошелёк.

Это все знаю конечно, я просто имел в виду что так может быть. Но вот что касается если вас уже сами Киви блокируют, то там вы например не узнаете что вас заблокируют, и перевести просто не успеете на другой кошелек.
 
А настроика у вас в том что надо заходить через смс,

Насколько мне известно, у QIWI нет двухэтапной идентификации, которая подразумевает вход по паролю и СМС-подтверждению. А вот СМС-подтверждение по СМС-коду для трансакций присутствует. Ну и как выше написали-восстановление сим-карты-минутная процедура в любом салоне связи. У меня например отдельный телефон с двумя симаки именно для платёжек и интернет-банкинга. Номера нигде более не "засвечены", да и телефон как правило с собой не ношу.
 
Но вот что касается если вас уже сами Киви блокируют, то там вы например не узнаете что вас заблокируют, и перевести просто не успеете на другой кошелек.

QIWI не блокирует кошельки. У Вас может пропасть и сам кошелёк, и находящиеся в нём средства, если он будет обозначен в системе как "неактивный", то есть Вы не совершите ни одной операции по приходу, расходу, переводам, приёмам платежей в течение 6 месяцев. Е если у Вас лимиты не позволяют перевести или хранить сумму, превышающую эти самые лимиты, Вы просто не сможете провести операцию до истечения определённого срока. Никаких блокировок птичка не проводит.
 
Насколько мне известно, у QIWI нет двухэтапной идентификации, которая подразумевает вход по паролю и СМС-подтверждению. А вот СМС-подтверждение по СМС-коду для трансакций присутствует. Ну и как выше написали-восстановление сим-карты-минутная процедура в любом салоне связи. У меня например отдельный телефон с двумя симаки именно для платёжек и интернет-банкинга. Номера нигде более не "засвечены", да и телефон как правило с собой не ношу.

Там например если пароль ваш устарел то надо исправить или новый пароль придумать, но для этого придут смс с кодом. Так что тут в любом случай симку менять или терять не стоит, и тем более если там полно денег.)
 
QIWI не блокирует кошельки. У Вас может пропасть и сам кошелёк, и находящиеся в нём средства, если он будет обозначен в системе как "неактивный", то есть Вы не совершите ни одной операции по приходу, расходу, переводам, приёмам платежей в течение 6 месяцев. Е если у Вас лимиты не позволяют перевести или хранить сумму, превышающую эти самые лимиты, Вы просто не сможете провести операцию до истечения определённого срока. Никаких блокировок птичка не проводит.

На счет того как там идет блокировка, не знаю, у меня есть Киви и один номер там кошелек с которым я постоянно пользуюсь, я постоянно вывожу и пополняю его, и конечно не чего не блокировали никогда. Думаю проблем не будут.
 
На счет того как там идет блокировка, не знаю, у меня есть Киви и один номер там кошелек с которым я постоянно пользуюсь, я постоянно вывожу и пополняю его, и конечно не чего не блокировали никогда. Думаю проблем не будут.

Я собственно об этом и писала. Если кошелёк активный, если не превышаются лимиты платежей и хранения средств, которые зависят от статуса идентификации кошелька, то о каких либо блокировках нет и речи. У меня несколько кошельков (активных-два) для разных целей, и собственно никаких проблем никогда не было. Разве чтопериодически просят сменить пароль, но это нормальное явление.
 
Я собственно об этом и писала. Если кошелёк активный, если не превышаются лимиты платежей и хранения средств, которые зависят от статуса идентификации кошелька, то о каких либо блокировках нет и речи. У меня несколько кошельков (активных-два) для разных целей, и собственно никаких проблем никогда не было. Разве чтопериодически просят сменить пароль, но это нормальное явление.

Только в приведённом примере, у человека получается не заблокировали кошелек киви, а заблокировали номер к которому привязан кошелёк. Так как нет доступа к номеру телефона, нет SMS , а значит нет доступа к кошельку.
 
На счет того как там идет блокировка, не знаю, у меня есть Киви и один номер там кошелек с которым я постоянно пользуюсь, я постоянно вывожу и пополняю его, и конечно не чего не блокировали никогда. Думаю проблем не будут.

У меня та же ситуация, и никогда никаких проблем не возникало. И мне, как постоянному пользователю КИВИ, иногда слабо верится в некоторые отзывы о блокировках кошельков и списании с них средств без причины. Думаю, что если такое и происходит, то есть веские основания, а не просто так...
 
Хорошая платёжная система при минимальных процентах и быстрому пополнению и выводе средств

Платёжная система действительно не плохая. Только ориентирована она на пользователей, являющихся и проживающих на территории России. В частности это относится к процедуре идентификации, которую на территории РФ пройти-дело нескольких минут, а вот например на территории Украины-это нереально в принципе. Что касается пополнения через терминалы-комиссии нет от 500 руб. и выше, а относительно комиссии за снятие и вывод на карты, то в принципе она средняя для всех платёжек. Только вот СМС-информирование по операциям подняли до 49 руб. в месяц-как то не комильфо.
 
Платёжная система действительно не плохая. Только ориентирована она на пользователей, являющихся и проживающих на территории России. В частности это относится к процедуре идентификации, которую на территории РФ пройти-дело нескольких минут, а вот например на территории Украины-это нереально в принципе. Что касается пополнения через терминалы-комиссии нет от 500 руб. и выше, а относительно комиссии за снятие и вывод на карты, то в принципе она средняя для всех платёжек. Только вот СМС-информирование по операциям подняли до 49 руб. в месяц-как то не комильфо.

Да,с идентификацией они явно не доработали,но мне кажется,что это просто желание компании не тратить лишних средств на расширение штата сотрудников,которые должны заниматься этим вопросом и обрабатывать личные документы пользователей из-за рубежа.
 
По началу с киви кошельками была возможность работать хорошо и нам украинцам, но в последствии там пошло что-то не так и Украине теперь отказали в банковских операциях с пополнением или выводом денег. В какой-то мере можно понять, что там крутятся в основном рубли, а это русская валюта, поэтому хохлам и отказали сотрудничество на этой электронной системе.
 
По началу с киви кошельками была возможность работать хорошо и нам украинцам, но в последствии там пошло что-то не так и Украине теперь отказали в банковских операциях с пополнением или выводом денег. В какой-то мере можно понять, что там крутятся в основном рубли, а это русская валюта, поэтому хохлам и отказали сотрудничество на этой электронной системе.

Да, нет,Украина, в этом случае,ни при чём.У QIWI в последнее время,вообще, проблемы с банковскими операциями из-за рубежа,т.е. пополнить QIWI кошелёк из-за границы нельзя,по выводу не знаю.Администрация говорила,что это временные трудности,но,по-моему,ничего до сих пор не изменилось.Скорее всего, это из-за санкций ЕС.
 
Да, нет,Украина, в этом случае,ни при чём.У QIWI в последнее время,вообще, проблемы с банковскими операциями из-за рубежа,т.е. пополнить QIWI кошелёк из-за границы нельзя,по выводу не знаю.Администрация говорила,что это временные трудности,но,по-моему,ничего до сих пор не изменилось.Скорее всего, это из-за санкций ЕС.
Думал все неприятности на Украине от бывшего президента Порошенко с блокировкой сайтов русских, что видимо повлекло и на другие сервисы или имелось ввиду и платежные действия с киви кошелька, но с Ваших слов понял страдают от QIWI и другие страны. Жаль конечно, что не дают возможностей нам у них работать с трейдерскими потребностями, поэтому и использую двойную операцию перекидывания денег.
 
Только вот СМС-информирование по операциям подняли до 49 руб. в месяц-как то не комильфо.

В принципе для меня данная услуга сейчас вообще не актуальна). Я установила себе на смартфон приложение Киви, в котором бесплатно информируют обо всех операциях на кошельке.
 
Мне Киви привлекла тем, что их мобильные терминалы для пополнения счета есть практически везде, как в крупных городах так и в небольших поселках городского типа в Беларуси. Именно массовостью возможностью пополнения счета Киви и добилась роста своей популярности.

Ну РФ и Беларусь уже практически одна страна, не удивительно, что в терминалах вы найдете эту платежку. То же самое и по РФ. Но у меня в Украине только работает тот метод, что я описал выше.
 
По началу с киви кошельками была возможность работать хорошо и нам украинцам, но в последствии там пошло что-то не так и Украине теперь отказали в банковских операциях с пополнением или выводом денег. В какой-то мере можно понять, что там крутятся в основном рубли, а это русская валюта, поэтому хохлам и отказали сотрудничество на этой электронной системе.

Пользуйтесь обменниками и будет вам счастье. Правда курс обмена грабительский, стабильно теряешь при переводе в гривну от 3% и до 7%.
Веб мани в этом плане лучше, но с ними брокеры плохо работают.
 
Ну РФ и Беларусь уже практически одна страна, не удивительно, что в терминалах вы найдете эту платежку. То же самое и по РФ. Но у меня в Украине только работает тот метод, что я описал выше.

Маленькая поправочка,Россия и Беларусь не одна страна,а союзные государства и на суверенитет друг друга не претендуют,каждый живёт и развивается по своим законам,но с оглядкой на интересы соседа.Вот и Украине пора бы за ум взяться и вспомнить об общих корнях.
 
Маленькая поправочка,Россия и Беларусь не одна страна,а союзные государства и на суверенитет друг друга не претендуют,каждый живёт и развивается по своим законам,но с оглядкой на интересы соседа.Вот и Украине пора бы за ум взяться и вспомнить об общих корнях.

До 2024 года Россия и Беларусь станут полноценным одним государством, а пока это действительно разные страны и законодательство в них совершенно разное. Но мое отношение к платежной системе Киви не изменится - платежка эта ненадежная и ваши средства в любой момент могут быть присвоены самой Киви.
 

Новые темы