Ну я надеюсь Вы понимаете, что данный пункт регламента должен приводится в действие только в случае не соответствия внесенных клиентом персональных данных. Т.е в случае когда клиент сервиса занимается мошеничеством. Если Вас просили пройти верификацию сразу после регистрации в сервисе, то значит Вас подозревали в мошеничестве и для этого были основания. Если нет, то значит это низкая компетентность сотрудников, которые без основания могут сделать с Вашим пакетом документов все что угодно.
Если Вас охранник супермаркета останавливает без оснований и начинает требовать вывернуть карманы и высыпать сумку, то Вы это сделаете или лесом его пошлете? Я вот лесом пошлю, но здесь от человека зависит.
У нас с Вами образ мышления разный, а соответственно и действия разные. Здесь уж ничего не поделаешь. Когда без оснований у меня что-то требуют, то я лесом посылаю. Но перед тем как послать всегда спрашиваю основания. Если они есть, то я с улыбкой иду на встречу и предоставляю доки, выворачиваю карманы... Так было и с FX Cash. По факту требования доков я спросил какие основания, но оснований не было. По-другому я поступить не могу, есть определенная жизненная позиция. Я найду другой сервис по возврату спреда с первоклассным обслуживанием, другой супермаркет, банк, брокера и т.д. На сегодняшний день с этим проблем нет.