С отзывами вообще нужно быть предельно осторожными.
Конечно, не стоит слепо верить всему увиденному. Но, тем не менее, определенные выводы сделать можно. Здесь, я считаю, интересна переписка трейдеров с представителями брокера.
С отзывами вообще нужно быть предельно осторожными.
Конечно, не стоит слепо верить всему увиденному. Но, тем не менее, определенные выводы сделать можно. Здесь, я считаю, интересна переписка трейдеров с представителями брокера.
Хочу ещё один сюжет привести об одной кухне.Общаясь как-то на форуме с одним трейдером он рассказал, что заснял видео того,как в процессе торговли брокер сдвигал котировки. Всё это было выложено с распечаткой всей торговли поминутно.А что в ответ...Дилинг его облил грязью обвинив его во всех смертных грехах.Парень попался настырный и подал жалобу в КРОУФР и надо сказать ,что часть денег ему они выплатили. А в это время на другом форуме шла такая игра продажных пиарщиков,где в взахлёб расхваливали эту кухню.
Поэтому это не показатель, что брокер будет плохим или есго условия не приемлемы.
Брокер всегда будет оставаться хорошим, пока он будет устраивать запросы трейдера. Но стоит допустить одно-два не решенных недоразумения, и он тут же переходит в разряд плохих. Поэтому считаю, что однозначного ответа про оценку брокера нет.
Одно дело, если это действительно недоразумения, которые обычно быстро разрешаются, а другое - когда начинаются реальные проблемы
Вот не всегда можно судить по менеджерам о самой компании. Мне вот попадались разные и если моя например проблема не решалась просил предоставить мне другого и я Вам скажу все разрешалось быстро и в мою пользу. А недобросовестных менеджеров везде хватает.Когда возникшие недоразумения с брокером не решаются, то они и переходят в разряд проблем. Так что по реакции брокера на них и можно судить, продолжать ли работать у этого брокера или нет.
Вот не всегда можно судить по менеджерам о самой компании. Мне вот попадались разные и если моя например проблема не решалась просил предоставить мне другого и я Вам скажу все разрешалось быстро и в мою пользу. А недобросовестных менеджеров везде хватает.
Но согласитесь, если будет большое количество именно не компетентных сотрудников то это уже показывает, что компания не серьезная если набирает таких сотрудников. Если это солидная компания то и будет набирать более квалифицированных сотрудников и их обучать, тогда и доверие к такой компании повысится.По менеджеру не всегда можно судить о компании, так иначе или иначе менеджер это просто работник компании, он может быть субъективен но это просто менеджер и не более того. Менеджер просто предоставляет информацию и его полномочия просто в предоставлении информации и он никогда не должен превышать эти полномочия.
Но согласитесь, если будет большое количество именно не компетентных сотрудников то это уже показывает, что компания не серьезная если набирает таких сотрудников. Если это солидная компания то и будет набирать более квалифицированных сотрудников и их обучать, тогда и доверие к такой компании повысится.
Если решение проблем происходит в кротчайшие сроки то можно судить и о самой компании. Но если это солидная компания то они не будут экономить на персонале и менеджеры будут свои, которых сам и и обучат и понатаскают, чтобы смогли более квалифицированно оказывать помощь.Часто менеджеры могут находится удаленно или вовсе быть сотрудниками колл центров, такие специалисты как правило дешево обходится, но при этом компания может быть достаточно хорошей и исполнять свои требования перед трейдером.
Если решение проблем происходит в кротчайшие сроки то можно судить и о самой компании.
Крупные компании часто нанимают сотрудников колл-центра ,чтобы просто сэкономить. Как ни странно это сотрудники более-менее справляются со своими обязанностями, если что-то выходит за их рамки, они просто переадресуют вопрос уже менеджеру компании. Схема хорошо работает и менее, чем затратна для компании.Если решение проблем происходит в кротчайшие сроки то можно судить и о самой компании. Но если это солидная компания то они не будут экономить на персонале и менеджеры будут свои, которых сам и и обучат и понатаскают, чтобы смогли более квалифицированно оказывать помощь.
Кстати по теме - имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Амеги (верней с отделом платежей) - решили вопрос махом и в мою пользу (конечно сумма была копеечная), но сам факт оперативного решения вопроса порадовал и оставил приятное впечатление......Как ни странно это сотрудники более-менее справляются со своими обязанностями, если что-то выходит за их рамки, они просто переадресуют вопрос уже менеджеру компании...
Кстати по теме - имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Амеги (верней с отделом платежей) - решили вопрос махом и в мою пользу (конечно сумма была копеечная), но сам факт оперативного решения вопроса порадовал и оставил приятное впечатление...
Кстати по теме - имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Амеги (верней с отделом платежей) - решили вопрос махом и в мою пользу (конечно сумма была копеечная), но сам факт оперативного решения вопроса порадовал и оставил приятное впечатление...
0
Вначале и мне приходилось орбащаться в поддержку Амеги по этому вопросу, и он тоже быстро решался. Хотелось бы, конечно, чтобы и в дальнейшем команда работала слаженно и оперативно.