Как бороться с ленью?

Сам порой страдаю ею. Ну это я думаю привычка, как у людей привычка быть трудоголиками, так и лень. Стоит потрудиться день-два и дольше и это входить также в привычку. Важно себя на начальном этапе лишь заставить и пойдет по накатанной все потом, сделать усилие сперва над собой.
Так и есть, причём все мы можем иногда лениться, но важно взять себя в руки и хотя бы начать работать, а дальше дело пойдёт, как по накатанной. Правда, есть и чрезмерные трудоголики, которые даже в единственный выходной не умеют отдохнуть, обязательно нужно что-то поделать, хоть немного.
 
Иной раз и сама оставляю торговую позицию открытой, когда движение хорошо идёт и открылась по хорошей цене, если перезаходить, то риски будут уже не те, поэтому и размер лота придётся уменьшать, но и это не самое страшное, ведь можно купить на хаях или продать на лоях, а по открытой давно позиции можно просто перетянуть безуботок и всё.
Главное, чтобы торговля приносила прибыль, и велась по правилам торговой стратегии и мани менеджмента. А если трейдер лениться, значит он просто топчется на месте, и его торговля не приносит ни какого положительного результата. Поэтому бороться с ленью надо только с помощью мотивации.
 
Чтобы нравилось дело это тоже важно. Но ведь не всегда, к примеру, твой основная работа в реальном мире тебе по душе. Но ты все равно ходишь и проявляешь интерес, так как она приносить тебе основной доход, а значит нужна тебе. А про игры или фильмы - это развлечение а не работа.
Просто существует такая зависимость, что если перестанешь ходить на работу, тогда челюсть придётся класть на полку, но это ещё не всё, ведь скоро могут прийти коммунальные работники и выключить свет. Поэтому, работу можно и не любить, но ничего поделать ты не в силах, нужно. Если не лениться и практиковаться в торговле, то будет и отдача.
 
Поэтому, работу можно и не любить, но ничего поделать ты не в силах, нужно.
Вот вот, делать нечего, нужно идти и работать. Кушать ведь хочется и жить комфортно тоже. У меня знакомый есть, он работает дальнобойщиком. Так он дома высидеть не может когда у него выходные. Любит свое дело, так говорит и провел бы всю жизнь за рулем на трассе. И таких примеров достаточно, чтобы и работа нравилась и денег она приносила нормально. Только вот у меня пока такой нет. :(
 
Вот вот, делать нечего, нужно идти и работать. Кушать ведь хочется и жить комфортно тоже. У меня знакомый есть, он работает дальнобойщиком. Так он дома высидеть не может когда у него выходные. Любит свое дело, так говорит и провел бы всю жизнь за рулем на трассе. И таких примеров достаточно, чтобы и работа нравилась и денег она приносила нормально. Только вот у меня пока такой нет. :(
Ой, труд дальнобойщика - это очень тяжкий труд, всё время сидеть за рулём необходимо, а это приводит к болезни спины и к геморрою, помыться нет возможности много дней, даже в туалет по-человечески не сходить, чтобы из графика не выбиваться, живут в машине. И не сказать, что им настолько много платят, чтобы любить эту работу. Наверное, все люди настолько разные, что одни ненавидят, то другим нравится.
 
Надо методики какие-то применять, потому что и у меня с этим проблемы бывают иногда. Ну работа удаленная и на форексе в том числе она приводит к тому, что много времени уходит в никуда, например на просмотр ютуба в перерывах между работой, что сказывается на продуктивности.
 
Наверное, все люди настолько разные, что одни ненавидят, то другим нравится.
У каждого свои предпочтения. Конечно, для дальнобойщика быт в дороге - это самая больная тема. Но вот для моего знакомого главное - это свобода, которую он чувствует в рейсе. Едет по просторам родины, смотрит красоты и чувствует себя свободным, работать там нужно много, так что лень - это не про него.
 
У каждого свои предпочтения. Конечно, для дальнобойщика быт в дороге - это самая больная тема. Но вот для моего знакомого главное - это свобода, которую он чувствует в рейсе. Едет по просторам родины, смотрит красоты и чувствует себя свободным, работать там нужно много, так что лень - это не про него.
Согласен, можно почувствовать вкус свободы и насладиться пейзажами родины, мне раньше на поезде нравилось ехать и смотреть в окно на поля, луга и реки. Лениться нельзя, тем более в трейдинге, где необходимо очень много читать, практиковаться, запоминать, следить за дисциплиной.
 
Ну надо постепенно втягиваться в рабочий ритм. Особенно тяжело это дается тем, кто только вышел из отпуска или длительного отдыха. Им тяжко выходить на прежние объемы и такую же работоспособность сохранять, так как они банально разленились за время отдыха.
 
мне раньше на поезде нравилось ехать и смотреть в окно на поля, луга и реки.
Для меня поездка в поезде всегда была кошмаром. Смотреть в окно можно пару часов, а потом скучно становиться, хочется чем-то заняться. А самое кошмарное - это ночь. Спать в трясущейся кровате под звук постоянно стукающих колес - это для меня ужас. Я люблю спать в тишине и в темноте.
 
Для меня поездка в поезде всегда была кошмаром. Смотреть в окно можно пару часов, а потом скучно становиться, хочется чем-то заняться. А самое кошмарное - это ночь. Спать в трясущейся кровате под звук постоянно стукающих колес - это для меня ужас. Я люблю спать в тишине и в темноте.
Мы в карты играли, кроссворды и сканворды разгадывали, курочку с яичками кушали. Утомляет дорога. С ленью же можно бороться только пересилив себя начать заниматься делом, начать можно с малого, а потом уже пойдёт-поедет, как по накатанной. Самое сложное - это начать.
 
С ленью же можно бороться только пересилив себя начать заниматься делом, начать можно с малого, а потом уже пойдёт-поедет, как по накатанной. Самое сложное - это начать.
Да никто и не соприт что победить этого коварного врага можно только пересилив себя. Но как начать этот процесс? Часто бывает такое, что человека хватает на пару дней, а потом снова лень накатывает. Мне кажется нужно определенный график обязательных дел на каждый день составлять и стараться его выполнять.
 
Да никто и не соприт что победить этого коварного врага можно только пересилив себя. Но как начать этот процесс? Часто бывает такое, что человека хватает на пару дней, а потом снова лень накатывает. Мне кажется нужно определенный график обязательных дел на каждый день составлять и стараться его выполнять.
Да, лень победит не просто, но возможно. Я месяц собирался уколы самому себе колоть, но постоянно находил какие-нибудь отговорки, а вчера первый укол сделал, чуток неправильно, но первый блин всегда комом)). Список обязательных дел тоже составлял и реально привыкал к порядку, надо снова начинать составлять список.
 
Список обязательных дел тоже составлял и реально привыкал к порядку, надо снова начинать составлять список.
Вот это мне кажется самый действенный способ. Составил список и выполняешь его. Главное сразу не ставить кучу задач. Пару тройку важных дел, которые реально успеть по времени и по силам. И так постепенно увеличивать дневную нагрузку до нужного нам уровня.
 
Вот это мне кажется самый действенный способ. Составил список и выполняешь его. Главное сразу не ставить кучу задач. Пару тройку важных дел, которые реально успеть по времени и по силам. И так постепенно увеличивать дневную нагрузку до нужного нам уровня.
Всё верно, можно и всё сразу записать, чтобы ничего не упустить и потом добавлять, но я пометки ставлю с примерным количеством времени, которое придётся затратить, тогда уже позже ориентируюсь на том деле, которое реально успеть выполнить до конца дня или пока не нужно лечь спать, куда-то ехать.
 
Вот это мне кажется самый действенный способ. Составил список и выполняешь его. Главное сразу не ставить кучу задач. Пару тройку важных дел, которые реально успеть по времени и по силам. И так постепенно увеличивать дневную нагрузку до нужного нам уровня.
То, что мы называем ленью, психологи называют отсутствием мотивации или отсутствием ресурсов. Лень, это признак недостаточной мотивации. Решить эту проблему может помочь формулирование четкого определения, почему необходимо выполнить поставленную задачу.
 
То, что мы называем ленью, психологи называют отсутствием мотивации или отсутствием ресурсов. Лень, это признак недостаточной мотивации. Решить эту проблему может помочь формулирование четкого определения, почему необходимо выполнить поставленную задачу.
Так мы сядем за дневник трейдера, вспомним про всё то, что накипело, что пережили, запишем пути решения этих ошибок, список того, что необходимо прочитать и протестировать, и выполним эту задачу. Но проходит время и некоторые ошибки снова всплывают, какие-то недочёты вылазят и снова надо пахать.
 
  • Like
Благодарности: Михаил
Главное, чтобы торговля приносила прибыль, и велась по правилам торговой стратегии и мани менеджмента. А если трейдер лениться, значит он просто топчется на месте, и его торговля не приносит ни какого положительного результата. Поэтому бороться с ленью надо только с помощью мотивации.
Вроде как и мотивация может быть, но какая-то апатия и авитаминоз приводят к депрессивному расстройству, а тем более при торговле на валютном рынке риск потерять деньги присутствует на каждом шагу, а так не хочется добавлять ещё негатива, что и к торговле может интерес пропадать, хотя деньги нужны и больше подработать негде.
 
То, что мы называем ленью, психологи называют отсутствием мотивации или отсутствием ресурсов. Лень, это признак недостаточной мотивации. Решить эту проблему может помочь формулирование четкого определения, почему необходимо выполнить поставленную задачу.
Это глубоко вы копнули. Но хотя скорее всего так оно и есть. Если ты сам не поймешь для чего тебе нужно выполнить ту или иную задачу, а точнее какое преимущество даст тебе результат выполнения задачи, то желание ее выполнять у тебя вряд ли получиться. И тут наверное сливы в форекс не лучший помощник в борьбе с ленью.
 
Чтобы бороться с ленью, надо действительно найти для себя мотивацию. Нужно представить что ты хочешь и понять, что в мире возможно всё. Главное сильно захотеть и конечно же что-то делать для этого. И только тот кто очень старается для своей мечты, обязательно добьётся цели.
 

Новые темы