Возможность «остановки СП2» является действенным рычагом влияния на РФ – пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.
Всё же, они – необучаемые иди..ты.
В качестве иллюстрации:
Глобальная нехватка полупроводников из-за локдаунов привела к перебоям в производстве автомобилей и, как следствие, вынужденной смене подхода к их продаже. В дилерских центрах не хватает моделей в дорогих версиях со «сложной» электроникой, вследствие чего их продают по завышенной цене и поставляют с задержками до четырех месяцев. Оказалось, что клиентов это не пугает, а производителям приносит заметную выгоду.
По словам финансового директора Daimler Гаральда Вильгельма, концерн собирается и дальше ограничивать поставки машин, даже когда дефицит электронных компонентов уйдет в прошлое.
В BMW солидарны с соотечественниками. Последние два года показали, что управление поставками открывает новые возможности в плане ценообразования, отметил финансовый директор BMW Николас Питер. Кроме этого, ожидание купленного автомобиля делает покупательский опыт еще ярче – впрочем, оно не должно быть слишком долгим, добавил он.
Отказ от привычной 15-процентной скидки на основных рынках уже привел к улучшению финансовых показателей BMW и Daimler. Так, во втором квартале 2021 года Mercedes-Benz увеличил рентабельность до 12,2 процента. За тот же период 2018 года она составила 8,4 процента. BMW же удалось повысить маржу с 8,6 процента почти до 16 процентов.
Проще говоря, BMW и Mercedes продают автомобилей меньше, а зарабатывают столько же, как до кризиса, или даже чуть больше за счет выросшей маржинальности.
Когда есть продукт с высоким спросом, ограничение предложения неизбежно приведёт лишь к росту цены на этот продукт. Сверхприбыли Газпрома за 2021 год не дадут соврать.
Так что, пожелаем успехов Псаки и Ко с торможением начала работы СП-2.
пс: а уж насколько ярче будут впечатления от купленного газа, если его покупать за 2-3... тыс. баксов... любо-дорого посмотреть.
имха