А вот тут я соглашусь с вами лишь отчасти. На начальном этапе в период зарождения тренда действительно всё начинается с малого тф - он выступает паравозиком. Но в дальнейшем формируется целый состав из прицепленных вагонов (сформировался тренд на ст.ТФ) И уже вагоны также могут влиять на сам паравоз - вздумай он резко затормозить сила инерции опрокинет его. А это значит чтобы остановить его нужен состав такой же по силе или превосходящий. И не каждый новый встречный паровозик(малый тф) может стать паровозом нового большого состава другого направления
А если полостью уже разбираться то рынок просто движется, а мы уже сами задаем отображение на том или ином таймфрейме .Любой таймфрейм - это просто отображения, Но к примеру на том же м5, вы сможете тоже самое увидеть , что на Н4, только это все в неудобном виде.