Интересненнько. Продавец коротких позиций Эндрю Лефт из исследовательской компании Citron Research заявил, что страховая компания Lemonade лжет своим акционерам, пишет Benzinga. По словам Лефта, мультипликатор акций компании основан на пустой маркетинговой тактике.
В частности, он написал в Twitter, что заявления Lemonade о внедрении якобы новых технологий в страховую отрасль, являются ложными, и технология этой страховой компании ничем не отличается от технологий прочих страховщиков, таких как Progressive Corp или State Farm.
«Они лгали своим клиентам и инвесторам», — сказал известный продавец коротких позиций.
Помимо этого он также подверг критике заявления Lemonade о том, что она является «общественно полезной» компанией, назвав это простым маркетинговым ходом.
Главной характеристикой Lemonade является то, что она играет на интересе молодых инвесторов (преимущественно миллениалов) к поддержке компаний с положительным социальным влиянием, таких как Tesla. При этом у Lemonade более высокий мультипликатор, чем даже у Zoom Video Communications.
По словам Лефта, такой фирме, которая во главу угла ставит свою социальную ответственность, Комиссии по ценным бумагам и биржам следует уделить больше внимания, особенно учитывая, что за последние 6 месяцев инсайдеры Lemonade заработали $400 млн, а на благотворительность за целый год пожертвовали только $1 млн.