На что обратить внимание при выборе брокера?

  • Автор темы Автор темы TanyaM
  • Дата начала Дата начала
С отзывами вообще нужно быть предельно осторожными.

Конечно, не стоит слепо верить всему увиденному. Но, тем не менее, определенные выводы сделать можно. Здесь, я считаю, интересна переписка трейдеров с представителями брокера.
 
Хочу ещё один сюжет привести об одной кухне.Общаясь как-то на форуме с одним трейдером он рассказал, что заснял видео того,как в процессе торговли брокер сдвигал котировки. Всё это было выложено с распечаткой всей торговли поминутно.А что в ответ...Дилинг его облил грязью обвинив его во всех смертных грехах.Парень попался настырный и подал жалобу в КРОУФР и надо сказать ,что часть денег ему они выплатили. А в это время на другом форуме шла такая игра продажных пиарщиков,где в взахлёб расхваливали эту кухню.
 
Так называемых ботов, как правило сразу видно: это будут посты и профильных ветках часто восхваляющие брокера или часто задающие вопросы представителю, а также будут графики с логотипом этого брокера ( ветки с аналитикой).
 
Конечно, не стоит слепо верить всему увиденному. Но, тем не менее, определенные выводы сделать можно. Здесь, я считаю, интересна переписка трейдеров с представителями брокера.

Ну представители брокера навряд ли с Вами будут откровенничать. Поэтому не стоит на это обращать внимание, да и разные есть представители. На кого нарвешься. Один выложиться, чтобы тебе помочь, а другой просто в вежливой форме отошлет куда подальше. Везде есть такие люди.Поэтому это не показатель, что брокер будет плохим или есго условия не приемлемы.
 
Хочу ещё один сюжет привести об одной кухне.Общаясь как-то на форуме с одним трейдером он рассказал, что заснял видео того,как в процессе торговли брокер сдвигал котировки. Всё это было выложено с распечаткой всей торговли поминутно.А что в ответ...Дилинг его облил грязью обвинив его во всех смертных грехах.Парень попался настырный и подал жалобу в КРОУФР и надо сказать ,что часть денег ему они выплатили. А в это время на другом форуме шла такая игра продажных пиарщиков,где в взахлёб расхваливали эту кухню.

Про подобные случаи слышал, в основном они имели место быть в конце 00-х - начале 10-х. Тогда если трейдер начинал неплохо зарабатывать, ДЦ нередко начинали ставить ему палки в колеса в виде обрывов связи, реквот, исполнения и т.д.
Где-то в 11-м году на одном форуме обсуждался такой случай. Человек завел на депо 3К и начал его разгонять. В течении где-то 3-х месяцев он разогнал эти 3К примерно до 180К, удачно пропирамидившись. Стопы и тейки у него не стояли и резко оборвалась всяческая связь. После чего он позвонил в офис компании и попросил закрыть сделки по телефону, на что ему представители ответили ...мы не можем, т.к. у нас нет интернета. Можете себе такое представить? Нет интернета! Т.е. расчет был на то, что цена все-таки пойдет в обратную сторону, депо сольется и ничего не придется выплачивать. После долгих препирательств связь наконец-таки появилась, однако на депо стало уже не 180К, а примерно 150. После этого трейдер решил не искушать судьбу и решил вывести деньги. Выводил относительно небольшими порциями по 10-20К, чтобы не привлекать излишнее внимание, но вроде все обошлось.
 
Поэтому это не показатель, что брокер будет плохим или есго условия не приемлемы.

Брокер всегда будет оставаться хорошим, пока он будет устраивать запросы трейдера. Но стоит допустить одно-два не решенных недоразумения, и он тут же переходит в разряд плохих. Поэтому считаю, что однозначного ответа про оценку брокера нет.
 
Брокер всегда будет оставаться хорошим, пока он будет устраивать запросы трейдера. Но стоит допустить одно-два не решенных недоразумения, и он тут же переходит в разряд плохих. Поэтому считаю, что однозначного ответа про оценку брокера нет.

Одно дело, если это действительно недоразумения, которые обычно быстро разрешаются, а другое - когда начинаются реальные проблемы, когда трейдер не может получить свои деньги и т.д. Или, как это было в 15 году после ситуации с франком, когда соскамился ряд брокеров. Один из них работал до последнего момента, еще в пятницу проводил финансовые операции, а в понедельник - все, прощайте.
 
Одно дело, если это действительно недоразумения, которые обычно быстро разрешаются, а другое - когда начинаются реальные проблемы

Когда возникшие недоразумения с брокером не решаются, то они и переходят в разряд проблем. Так что по реакции брокера на них и можно судить, продолжать ли работать у этого брокера или нет.
 
Когда возникшие недоразумения с брокером не решаются, то они и переходят в разряд проблем. Так что по реакции брокера на них и можно судить, продолжать ли работать у этого брокера или нет.
Вот не всегда можно судить по менеджерам о самой компании. Мне вот попадались разные и если моя например проблема не решалась просил предоставить мне другого и я Вам скажу все разрешалось быстро и в мою пользу. А недобросовестных менеджеров везде хватает.
 
Вот не всегда можно судить по менеджерам о самой компании. Мне вот попадались разные и если моя например проблема не решалась просил предоставить мне другого и я Вам скажу все разрешалось быстро и в мою пользу. А недобросовестных менеджеров везде хватает.

По менеджеру не всегда можно судить о компании, так иначе или иначе менеджер это просто работник компании, он может быть субъективен но это просто менеджер и не более того. Менеджер просто предоставляет информацию и его полномочия просто в предоставлении информации и он никогда не должен превышать эти полномочия.
 
По менеджеру не всегда можно судить о компании, так иначе или иначе менеджер это просто работник компании, он может быть субъективен но это просто менеджер и не более того. Менеджер просто предоставляет информацию и его полномочия просто в предоставлении информации и он никогда не должен превышать эти полномочия.
Но согласитесь, если будет большое количество именно не компетентных сотрудников то это уже показывает, что компания не серьезная если набирает таких сотрудников. Если это солидная компания то и будет набирать более квалифицированных сотрудников и их обучать, тогда и доверие к такой компании повысится.
 
Иногда случалось, что стоило зарегистрироваться в какой-нибудь компании, то тут же начинались настойчивые звонки от менеджеров, которые уговаривали как можно скорее пополнить депозит на сумму поприличнее и они тут же будут давать сигналы их чудо-аналитика, обещая хорошую прибыль и т.д. В таких случаях задумываешься - а почему тогда этот гений работает за зарплату, вместо того, чтобы вовсю косить на форексе?
 
Но согласитесь, если будет большое количество именно не компетентных сотрудников то это уже показывает, что компания не серьезная если набирает таких сотрудников. Если это солидная компания то и будет набирать более квалифицированных сотрудников и их обучать, тогда и доверие к такой компании повысится.

Часто менеджеры могут находится удаленно или вовсе быть сотрудниками колл центров, такие специалисты как правило дешево обходится, но при этом компания может быть достаточно хорошей и исполнять свои требования перед трейдером.
 
Часто менеджеры могут находится удаленно или вовсе быть сотрудниками колл центров, такие специалисты как правило дешево обходится, но при этом компания может быть достаточно хорошей и исполнять свои требования перед трейдером.
Если решение проблем происходит в кротчайшие сроки то можно судить и о самой компании. Но если это солидная компания то они не будут экономить на персонале и менеджеры будут свои, которых сам и и обучат и понатаскают, чтобы смогли более квалифицированно оказывать помощь.
 
Если решение проблем происходит в кротчайшие сроки то можно судить и о самой компании.

К сожалени, бывает, когда на простейшие вопросы в чате менеджер брокера не может ответить даже на простейшие вопросы, а советует отсылать письмо с вопросами по почте. Конечно, компания может быть и хорошая, но негативное впечатление остается.
 
Если решение проблем происходит в кротчайшие сроки то можно судить и о самой компании. Но если это солидная компания то они не будут экономить на персонале и менеджеры будут свои, которых сам и и обучат и понатаскают, чтобы смогли более квалифицированно оказывать помощь.
Крупные компании часто нанимают сотрудников колл-центра ,чтобы просто сэкономить. Как ни странно это сотрудники более-менее справляются со своими обязанностями, если что-то выходит за их рамки, они просто переадресуют вопрос уже менеджеру компании. Схема хорошо работает и менее, чем затратна для компании.
 
...Как ни странно это сотрудники более-менее справляются со своими обязанностями, если что-то выходит за их рамки, они просто переадресуют вопрос уже менеджеру компании...
Кстати по теме - имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Амеги (верней с отделом платежей) - решили вопрос махом и в мою пользу (конечно сумма была копеечная), но сам факт оперативного решения вопроса порадовал и оставил приятное впечатление...
 
Кстати по теме - имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Амеги (верней с отделом платежей) - решили вопрос махом и в мою пользу (конечно сумма была копеечная), но сам факт оперативного решения вопроса порадовал и оставил приятное впечатление...

Единственный брокер, где мне не приходилось обращаться в тех поддержку(в особенности по выплатам), так как всё работает без перебоев и всё меня вполне устраивает, правда иногда бывают "глюки " в кабинете, но это я пока прощаю, так-как брокер налаживает еще свою работу.
 
Кстати по теме - имел возможность пообщаться с тех.поддержкой Амеги (верней с отделом платежей) - решили вопрос махом и в мою пользу (конечно сумма была копеечная), но сам факт оперативного решения вопроса порадовал и оставил приятное впечатление...
0

Вначале и мне приходилось орбащаться в поддержку Амеги по этому вопросу, и он тоже быстро решался. Хотелось бы, конечно, чтобы и в дальнейшем команда работала слаженно и оперативно.
 
Вначале и мне приходилось орбащаться в поддержку Амеги по этому вопросу, и он тоже быстро решался. Хотелось бы, конечно, чтобы и в дальнейшем команда работала слаженно и оперативно.

Брокеру сейчас можно многое прощать, так-как команда только сформировалась, сам брокер только начал работу. В дальнейшем думаю всё наладится и будет очень хорошая компания с прекрасными условиями торговли.
 

Новые темы