Вот что конкретно они делают: «Чтобы было легче удовлетворить запросы большего числа соискателей, стандарты приёма на работу специальных агентов ФБР были смягчены, а требования заметно снижены в таких категориях, как физическая подготовка, употребление запрещённых наркотиков, финансовые нарушения, психическое здоровье, опыт работы с полной занятостью и порядочность».
Вам больше не нужно обладать этими качествами, чтобы работать в ФБР!
ДЭВИД ФОСТЕР, исполнительный продюсер подкаста Redacted: Я не хочу видеть в агенте ФБР ни одного из этих качеств! Я хочу, чтобы они были «финансово уязвимы», «с вредными привычками», «крупные»…
КЛЕЙТОН МОРРИС, соведущий: О боже… На него не налезает рубашка, а ему говорят: «Ну же, давай, агент Пузатик! Нам пора идти!»
«Употребление наркотиков»?! Давайте повнимательнее изучим этот список: оказывается, все эти проблемы — в порядке вещей!
ДЭВИД ФОСТЕР: Но порядочность… Отсутствие порядочности, это-то они каким образом включили в список?
КЛЕЙТОН МОРРИС: О, а вот это я пропустил! Чтобы работать в ФБР, теперь не обязательно быть порядочным. Спасибо, ФБР! Вот настолько они, значит, понизили свои стандарты. Порядочность… Я сперва даже и не заметил.
Физическая подготовка… «Хорошо, ты ведь можешь бегать за жертвами? Нет? Ну ладно…»
КЛЕЙТОН МОРРИС: За жертвами?
Ой, бегать за преступниками.
КЛЕЙТОН МОРРИС: Да они, наверное, и за жертвами бегать не смогут.
Вообще ни за кем.
КЛЕЙТОН МОРРИС: «Этот человек мёртв — но я за ним не угонюсь». Мне ещё очень нравится пункт «психическое здоровье». Они снижают требования и для психического здоровья. Действительно, зачем нам агенты ФБР со здоровой психикой? Нам такие не нужны.
Ага. Вы сумасшедший, толстый, употребляете наркотики, банкрот, много врёте и без опыта работы? Вы нам подходите!
ДЭВИД ФОСТЕР: Звучит очень сомнительно…
КЛЕЙТОН МОРРИС: «Ты нужен ФБР!»
Ладно, это смешно только потому, что трагично. Нам приходится смеяться, иначе мы просто сойдём от этого с ума. В общем, об этом говорят информаторы. А ещё они говорят, что в ФБР сегодня меньше соискателей, чем когда-либо прежде.
КЛЕЙТОН МОРРИС: Интересно, почему же? Можете ли вы представить, каково это, сказать людям, что работаешь в ФБР? Представляете, на ужине в гостях кто-нибудь спросит: «А чем сейчас занимается Джонни, после того как закончил колледж?» «Он работает в ФБР». И все такие: «О боже… Понимаю».
ДЭВИД ФОСТЕР: «Разве он не был наркоманом с серьёзными проблемами с азартными играми?»
КЛЕЙТОН МОРРИС: «А разве он не был ещё и умственно отсталым, наш малыш Джонни? А, он теперь в ФБР!»
Невероятно. Послушайте, я хочу сказать, что в ФБР работает много уважаемых людей, которые очень трудились, чтобы получить эту работу, потому что они мечтали бороться с преступниками. Вот почему у нас так много информаторов — потому что они в ужасе от того, что происходит с организацией, которую они когда-то уважали. Иначе мы бы этого не знали.