Шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов @valentinbogdanov
Открывая ящик Пандоры, не нужно забывать о потайных отделениях. Демократы их из виду упустили, а Дональд Трамп обнаружил. Его первое телеинтервью после вердикта присяжных программе Fox & Friends само по себе получилось программным. В самом необычном фрагменте кандидат-республиканец, по сути, обозначил три направления ответного удара: как восстановить доверие к институтам ФБР, ЦРУ, американскому Минюсту?
На этот вроде бы риторический (но точно неслучайный) вопрос ведущих ответ у Трампа был весьма конкретным. Став президентом, он обещает рассекретить то, что касается трёх главных тайн американской политики:
убийство Джона Кеннеди, теракт 11 сентября и файлы банкира-педофила Джеффри Эпштейна. Конечно, сюда можно было бы добавить и полёт на Луну, и инопланетян, но 45-й президент США серьёзен. Каждый пункт — это отдельный месседж и отдельное предупреждение кому нужно.
11 сентября — «глубинному государству» и неоконам. Ведь именно они, использовав атаки на башни-близнецы, начали глобальную войну с террором, на деле превратив её лишь в ещё один акт по установлению тотального американского доминирования. И нынешняя глава — Украина и неоконы (от Виктории Нуланд до Джейка Салливана) — тоже при деле, даже если они временно скрылись за вращающимися дверями think tanks, откуда опять попадут в Совет нацбезопасности, Пентагон или Госдеп.
Джеффри Эпштейн, в особняке которого висел диковатый портрет Билла Клинтона в синем платье на красных каблуках,
— послание всей властной элите США. Причём не только политической, но и артистической, и финансовой. О её постыдных грехах и так известно немало, а доказанные факты участия тех или иных деятелей в педофильских вечеринках могут не оставить от элиты камня на камне. Не зря ведь, как уверяет брат Эпштейна Марк, того просто убили в нью-йоркском изоляторе. Чтобы не разболтался.
Смерть же Кеннеди —
это уже как бы страховка для самого Трампа. Не просто так же Такер Карлсон (который открыто заявляет, что кандидата-республиканца не остановить — остаётся только убрать) спросил об этом в нашумевшем интервью у Джеффри Сакса. И Сакс, которому путь на большие американские каналы заказан после его заявления, что за взрывами «Северных потоков» стоит ЦРУ, на эту же спецслужбу фактически переложил ответственность и за выстрелы в Далласе.
Ещё вчера всё это в Америке назвали бы разгулом конспирологии, но Трамп — точно не безумец.
Он сознательно крушит фундамент «глубинного государства», ниспровергая качающиеся столпы системы, с помощью подобной тактики ещё и срывая джекпот. Год от года опросы фиксируют всё меньшее доверие американцев к государственным институтам. Особенно среди молодёжи, которая тут республиканца точно услышит. А раз нет доверия к институтам, то нет и доверия к ярлыкам, которые они навешивают.
У Байдена формально ещё есть время поназывать Трампа первым в американской истории президентом-преступником, но присяжные в Делавэре (их уже отобрали накануне) могут позаботиться о том, чтобы и семья Байден вошла в историю, а Хантер стал первым президентским отпрыском — уголовником.
Странные слова поддержки Байдена в адрес непутёвого отпрыска, его двусмысленная поездка к вдове сына Бо Хэлли, у которой с Хантером был роман и которая нашла его пистолет, что может стоить ему 25 лет тюрьмы, а также нарочитая вылазка в суд мачехи Хантера Джилл Байден в день начала процесса — это лишь на первый взгляд можно принять за элементы давления на присяжных. Если же вглядеться внимательнее, клеймо «уголовника» на главных действующих лицах Белого дома (нынешних и бывших) —
это крах ещё одного института (института американского президентства), который, не выдержав такой отчаянной борьбы за него, вот-вот сам сыграет в ящик. Даже если это ящик Пандоры.
https://t.me/c/1686844692/6179
имха