А сколько верещали про то, что загнутся перевозки, что вот-вот выйдут все дальнобойщики маршем на Кремль и возопят "доколе"? Про "миллиарды поворуют, а-а-а, уже поворовали"?
Как видим по прошествии времени, государство в очередной раз всё сделало правильно. И сейчас бы каждого визгуна за помело, на солнышко, да задать ему вопрос на камеру: "Ну что, признаёшь, что был не прав?"
Пять лет исполняется с момента запуска в России системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн в счет ущерба, причиняемого ими при проезде по федеральным трассам, следует из сообщения оператора "
Платона" - компании РТИТС.
"Платон" (расшифровывается как "плата за тонны" - ред.) заработал 15 ноября 2015 года. Перевозчики первое время штурмовали офисы оператора с целью получить бортовое устройство, были вопросы с их альтернативой - маршрутной картой. Не обошлось и без локальных митингов и забастовок за отмену системы, хотя тариф "Платона" был снижен относительно запланированного.
Тем не менее, за годы работы "Платон" собрал в федеральный дорожный фонд страны почти 130 миллиардов рублей, более 6,6 миллиарда из них составили штрафы с перевозчиков-нарушителей, подсчитал РТИТС. Эти деньги помогли построить и отремонтировать более 2 тысяч километров проблемных дорог в 40 городах и регионах, 700 километров федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках 10 автодорог и 31 мост в 20 субъектах РФ.
Более 606 тысяч российских и иностранных грузоперевозчиков зарегистрировали в системе 1,4 миллиона транспортных средств, среди которых более 330 тысяч большегрузов, владельцами которых являются иностранные грузоперевозчики из 101 страны мира, в лидерах –
Казахстан,
Беларусь и
Украина, приводит свои данные РТИТС.
Пять лет исполняется с момента запуска в России системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн в счет ущерба, причиняемого ими при проезде по... РИА Новости, 15.11.2020
ria.ru
имха