BleepingComputer сообщает, что начиная с субботы у KIA Motors USA начались проблемы с работой IT-сервисов и платформ поддержки клиентов на всей территории США. Отрубились и мобильные приложения компании.
В числе других сервисов пострадала платформа KDealer, посредством которой автосалоны осуществляют доступ к Kia Global Service Information System. В результате клиенты, заказавшие машины, не могут их забрать из салона.
Официальные представители KIA молчали четыре дня и лишь сегодня выдали стандартное "мы знаем о неполадках и стараемся как можно скорее их устранить". Ведь, как хорошо известно всем инфосек специалистам, если о проблеме не говорить, то она быстрее решается (сарказм).
Одному же из клиентов KIA Motors USA, который не смог забрать свой автомобиль у дилера, представитель последнего прямо заявил, что сбой является последствием атаки ransomware.
С чем мы KIA и поздравляем. Иметь более полусотни миллиардов долларов выручки и не суметь грамотно защитить свой внешний периметр и сегментировать сеть - это тоже своего рода талант.
имха
В числе других сервисов пострадала платформа KDealer, посредством которой автосалоны осуществляют доступ к Kia Global Service Information System. В результате клиенты, заказавшие машины, не могут их забрать из салона.
Официальные представители KIA молчали четыре дня и лишь сегодня выдали стандартное "мы знаем о неполадках и стараемся как можно скорее их устранить". Ведь, как хорошо известно всем инфосек специалистам, если о проблеме не говорить, то она быстрее решается (сарказм).
Одному же из клиентов KIA Motors USA, который не смог забрать свой автомобиль у дилера, представитель последнего прямо заявил, что сбой является последствием атаки ransomware.
С чем мы KIA и поздравляем. Иметь более полусотни миллиардов долларов выручки и не суметь грамотно защитить свой внешний периметр и сегментировать сеть - это тоже своего рода талант.
имха