Простая стратегия для новичков на двух мувингах

Samara45kv

Общаюсь с выгодой
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
8,018
Поблагодарили
1,461
Поинты
28.70
Пол
Муж.
Эта стратегия будет познавательна именно для новичков, дабы попробовать свои силы в торговле и понять вообще принципы торговли.
Не надо мудрить по началу, лучше попробовать уже проверенные схемы, а уж потом...
Думаю, что уже понятно что в данной стратегии используются две средних скользящих линии Moving Average или проще "мувингов.
Лично я любитель четырехчасового графика, потому вся привязка именно к Н4.
Это удобно, поскольку такой таймфрейм позволяет не сидеть у терминала круглосуточно,а проверять его всего лишь каждые 4 часа, да и то с поправками на сон и прочие дела.

Ну перейдем к сути. Для начала строим две "машки" (средних скользящих линии Moving Average , мувингов)...это все одно и тоже, чтобы было понятно исходя из следующих настроек:.
1) МА периодом 4,метод Exponential,применить к Close.
2) MA периодом 5,метод Exponential,применить к Open.

В итоге примерно видим такую картинку без учета фона и цвета свечей

2.png

Суть стратеги до невозможности проста:
Длинная скользящая сверху - продаем.
Короткая скользящая сверху - покупаем.
Вход и выход из сделки совершаем только на следующем баре после пересечения и закрепления скользящих,так как на текущем баре ситуация может измениться в последний момент.
По факту вы всегда будете находиться в сделке,так как сигнал на вход это же сигнал и на выход предыдущего ордера. От СЛ (стоп-лосса) и ТП (тейк-профита) можно отказаться, так как цена за свечу может походить очень много и в ту и в другую сторону задев и СЛ и ТП выкинув вас из сделки.
ММ строится по принципу, чтобы была возможность выдержать противоположное движение цены в 500 пунктов, но тут на усмотрение каждого лично.
Для удобства можно использовать стрелочные индикаторы которые стрелками будут показывать пересечение,но лично я их не использую,потому что привык смотреть пересечение сам.