Почему большая часть трейдеров (особенно новички) постоянно сливают свои депозиты.

Сколько у вас получается зарабатывать на форексе в месяц?

  • менее 100$

    Голосов: 2 28.6%
  • более 500$

    Голосов: 1 14.3%
  • 1000-10000$+

    Голосов: 1 14.3%
  • Только сливаю :)

    Голосов: 3 42.9%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

Andrei3233

Общаюсь с выгодой
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
2,229
Поблагодарили
274
Поинты
0.00
Пол
Муж.
Привет! В этой теме поговорим, почему большая часть трейдеров (новичков) сливают своим депозиты.
(Интересно каждое мнение)
maxresdefault.jpg
  • На мой взгляд одна из причин является азарт и отсутствие опыта в торговли. Каждый из вас был новичком и 100% сливал свои депозиты и не раз, я еще не видел трейдеров которые с первого раза с первого депозита смогли разбогатеть и продолжать стабильную торговлю. Если вот судить по моему опыту, то первая из причин слива депозита это завышенные ожидания трейдера. Я сам пока новичок и стабильно никак не удается торговать, бывают случаи когда могу заработать а бывает просто серия убыточных сделок и слив депозита.
  • Вторая причина убытков на форексе это - страх потерять последние деньги. Это мне кажется тоже немало важный подход для стабильного заработка на форексе. То есть лучше пополнять счет на ту сумму которую не жалко уже потерять и до начала торговли уже сразу попрощаться с данной суммой и начинать работу. Если скажем например обычный человек пополнил счет на всю свою ЗП, в таком случае он вряд ли сможет спокойно и акуратно торговать и в конце-концов опять же высокий риск слива депозита.
Так что же сделать что бы как можно дольше продержался депозит у трейдера?
  1. Задуматься над размером депозита и сразу же попрощаться с ним.​
  2. Никогда не стараться отбивать убыток (сам так делаю и к хорошему это не приведет поверьте)​
  3. Перед началом торговли если вы торгуете внутри для за день хотя бы определится куда дальше пойдет цена и только в таком случае искать точки входа.​