Большинство трейдеров отклоняют предложение обучения у наставника. Тем не менее, таких предложений не становится меньше. Различные блоги и ютуб каналы забиты предложениями пройти обучение у гуру трейдинга, который как минимум знает больше, чем начинающий трейдер или инвестор. Большинство проходит мимо таких предложения, что можно объяснить несколькими причинами.
И это я не все причины перечислил, которыми объясняется отказ от услуг наставника. О преимуществах никто не думает, но они есть. Только процесс поиска наставника крайне сложный и непонятный. Но если найти грамотного учителя, то можно получить следующие преимущества:
Обучение у наставника - это особой вид обучения торговли на финансовых рынках, который не имеет ничего общего с самостоятельным обучением. Но наставник должен не только уметь торговать, но и передавать это умение другим. Кроме того, наставник должен обладать следующими качествами:
еще раз подчеркиваю, что далеко не каждый трейдер может быть хорошим наставником. Даже если достиг стабильной положительной динамики, но нет необходимых навыков в передаче знаний, то лучше не тратить свое и чужое время. Я ничего не упустил?
Почему трейдеры против обучения у наставника?
- Нет денег заплатить наставнику.
- Не верят в то, что наставник может чему-либо научить.
- Верят в то, что научатся сами быстрее и качественнее (сказывается завышенное самомнение). Новички часто уверены в том, что смогут сами достигнуть долгосрочных положительных результатов в торговле. Популярное мнение - "это другим нужно учится, а я и так все знаю".
- Мешают мифы и трейдинге заработке в интернете. Один из самых популярных мифов гласит - "любой человек может без посторонней помощи стать миллионером". Если может, то почему до сих пор не стал? Ответа на этот вопрос нет.
- Недостаток информации о торговле на финансовых рынках тоже играет свою роль. Часто новички просто не понимают, какие здесь есть сложности и подводные камни. Он этого они не могут адекватно оценить свои собственные силы и возможности.
- Иллюзия в отношении доступности получения информации. Ведь интернет буквально завален разного рода информацией о торговле на финансовых рынках, правда качество этой информации никто не проверяет. Поисковики всегда дают возможность найти ответ на любой вопрос. При чем не один ответ, а несколько тысяч.
- Страх нарваться на очередного мошенника в сфере обучения, тоже играет свою роль.
И это я не все причины перечислил, которыми объясняется отказ от услуг наставника. О преимуществах никто не думает, но они есть. Только процесс поиска наставника крайне сложный и непонятный. Но если найти грамотного учителя, то можно получить следующие преимущества:
- Обучение будет очень быстрым. Не нужно тратить 10 лет на обработку всей доступной информации. Наставник ее уже обработал и более 90% откинул.
- Информацию полученную у наставника можно использовать до конца жизни. Можно этой информацией делиться, можно продавать.
- Прямое общение способствует хорошей успеваемости. Можно задать любые вопросы без какого-либо страха.
- Обучение у наставника приближает к закрытой от посторонних глаз информации. Можно увидеть как торгует наставник в режиме реально времени, чем он руководствуется, как поступает при формировании просадки.
Обучение у наставника - это особой вид обучения торговли на финансовых рынках, который не имеет ничего общего с самостоятельным обучением. Но наставник должен не только уметь торговать, но и передавать это умение другим. Кроме того, наставник должен обладать следующими качествами:
- Показать свой профессионализм и наличие опыта
- Уметь учить и передавать знания (иметь успешных учеников)
- Лидерские качества и оказания влияния на других тоже никто не отменял. Иначе человек просто не будет слушать и делать то, что говорит наставник.
- Ответственность и организованность и эмоциональный интеллект, только подчеркивают успешность обучения у наставника.
еще раз подчеркиваю, что далеко не каждый трейдер может быть хорошим наставником. Даже если достиг стабильной положительной динамики, но нет необходимых навыков в передаче знаний, то лучше не тратить свое и чужое время. Я ничего не упустил?