В сфере интернет-трейдинга работают миллионы трейдеров по всему миру. Этим трейдерам нужен брокер, задача которого собрать вокруг себя как можно больше клиентов. Чем больше у брокера клиентов, тем больше его доход. Заманивают клиентов к брокеру самыми разными способами, но удержать клиента можно только хорошими торговыми условиями и качественным обслуживанием.
В век информации и современных рыночных реалий, рекламная составляющая брокеров изменилась. Основные изменения связанные с тем, что брокерам не имеющим лицензию от ЦБ Российской Федерации, было запрещено проводить рекламу на территории РФ. По сути отпали поисковики, как главные рекламы площадки, также ушла с реклама с социальных сетей, где запрещено рекламировать нелицензированных брокеров. Не все брокеры конечно соблюдают новые реалии рынка и доступные способы борьбы за клиентов, но тем нее менее, рекламы стало меньше.
Методы заманивания клиентов к брокерам
Тролли на форумах
Активность в этом направлении только усиливается, так как борьба среди брокеров за клиентов никуда не пропала. В открытую рекламировать запрещено, а значит можно выбрать выбрать различные тематические площадки. На тематических площадках сформированы целые группы работников брокера, которых часто называют троллями. Они занимаются черным пиаром брокеров конкурентов и между слов дают не прямые наводки на выбор правильного "брокера". Это очень хороший метод для заманивания новичков, которые ищут рекомендации от более опытных коллег, но зачастую попадают на троллей. Минус данного метода только в том, что очень сложно выйти на большую целевую аудиторию. Ведь будущему клиенту брокера нужно еще зайти на тематическую площадку и проявить интерес, а основная масса клиентов все таки рождается в оффлайне. Открытая реклама, семинары, обучающие программы, выставки, конференции. Все это оказалось под запретом для брокеров, которые не имеют лицензии ЦБ РФ. А указанную лицензию на сегодня имеют только 3 форекс-дилера.
Блоггеры-партнеры
Здесь два варианта. Либо продвигается реф ссылка и блогер занимается поиском своих рефералов, либо блоги спонсируются по контенту различными брокерскими компаниями. При этом нет информации о том, что эти ресурсы продвигаются определенным брокером. Соответственно, брокер не несет ответственности за подачу информации таким образом, но вероятней всего все равно попадет в черный список РФ. На сегодня в этот списке побывали фактически все брокеры, которые просто перевели свой сайт на русский язык. Сам русский язык на сайте рокера стали считать рекламой и методом борьбы за клиента с лицензированными компаниями.
VPN-сервера и торговые роботы
Еще один эффективный способ привлечь клиентов, который широко используется форекс-брокерами. Здесь подача информации идет таким образом, что предлагаемый сосветник отлично работает только у определенного брокера, а остальных брокеров нельзя даже анализировать на предмет возможного использования найденного робота. Сам советник при этом очень сильно хвалят, указывая на наличие гарантированного профита.
Закрытые группы в телеграмме и других менеджерах
Еще один способ заманивания клиентов к брокеру. Здесь могут предлагать торговые сигналы и другая информация, которая якобы будет работать только у определенного брокера. В основном рассчитывают на то, что новичок действительно зарегистрируется у брокера и сольет депозит самостоятельно или следуя выдаваемым рекомендациям.
Выгодные торговые условия
Это способ для тех брокеров, кто готов бороться за клиента относительно честно. Правда его не могут использовать брокеры, которые получили очень дорогую лицензию и делают высокие членские взносы для ее продления. Любая лицензия требует денег, а сами регуляторы не занимаются благотворительностью и по сути являются коммерческими организациями. С их помощью бороться за клиентов брокера фактически невозможно. Именно по этой причине они выходят на тематические ресурсы, блоги, закрытые группы людей стремящихся к финансовой независимости.
Важно подчеркнуть, что у каждого брокера есть свои методы заманивая клиентов и перечислить их будет сложно. Брокеры только теоретически покинули РФ в связи с жесткими требования регулятора и запретом на открытую рекламу. Но большинство методов используемых брокерами в борьбе за трейдеров, только заманивают клиента, а не удерживают его. От этого большая часть брокеров периодически переходят торговать от одного брокера к другому. Это продолжается до тех пор. пока они не выйдут на брокера предлагающего торговые условия лучше среднего уровня.